Я должна думать о сыне!

Эльке
Кроссворды мы любили решать с мужем всегда, но с возрастом он расширил свои
пристрастия. Теперь он не только с удовольствием ищет "пять различий в
картинках, "фрагменты афиши" на страницах газеты, но и "составляющие пазла" на
этикетках всяческих бакалейных товаров, но и посылает решённое и найденное в
редакции и фирмы.
Недавно он даже выиграл билет на какую-то жутко модную
молодёжную группу, то ли "Орущие камни", то ли "Мёртвые кошки", точно не помню,
но что-то особо замечательное. Во всяком случае мама пацана из соседнего дома,
которому досталось сиё счастье, до сих пор меня материт в спину, так как её
сокровище под утро вернулось очень довольное, упившееся, и с большим фингалом на
скуле.

Тихий вечер. Муж с усердием вырезает из очередной газеты фрагменты
афиши, за которые обещан билет на очередную жутко модную певицу, посетившую наш
город. Газету он принёс из гаражной сторожки, выпросив у сторожа.
Сын
внимательно наблюдает за процессом, и вдруг выдаёт:
- Кажется с папой на старости лет у меня проблем не будет. Сам будет на помойках искать старые газеты и всякие крышечки от йогуртов, сам будет участвовать во всяких розыгрышах, сам себя будет занимать..
А с тобой мама, что мне делать? Вязать ты не сможешь, уже зрение не очень, читать тоже по этой ж причине?
Какое хобби для тебя мне придумать, мама?
Я ребёнка пожалела и успокоила:
- Не расстраивайся, сын! Может я ещё не доживу..
Но он вряд ли поверил. Кажется, мне срочно нужно обзаводиться хобби.