No fear...

Анна Маринова
Темный вечер. Льет холодный дождь. По дороге стремительным шагом идет девушка. Красное пальто с капюшоном, темно-русые волосы, голубые, прозрачные, как леденцы, заплаканные глаза…
«Ненавижу… Всех ненавижу! Как они смеют мне указывать, как мне жить?! Мне уже двадцать пять! А она? Как она могла меня так предать?! Лучшая подруга называется! Ну, неужели из-за нашей мелкой ссоры она могла взять и специально сказать это ему, назло мне?! А он?! Почему он даже не захотел выслушать меня?!» - в её голове творилось просто нечто, и слезы с каждой минутой продолжали течь всё быстрее и сильнее. Она остановилась посередине дороги и закрыла ладонями глаза. «Ну, конечно – я всегда плохая…» - она всхлипнула от боли. Дождь усилился, и казалось, что с неба падают не холодные, крупные, как её слезы, капли, а острые иголки. Они будто ранили её руки, которыми она закрывала свое лицо. «Раз я такая плохая, то я… я уйду… - она еще раз всхлипнула, - уйду…»
В груди начала нарастать решительность. Слезы перестали течь. Она размазала оставшиеся соленые капли по своим бледным щекам. «Хотите, чтобы я ушла? Хорошо – я уйду!» - девушка вскинула голову и огляделась. Взгляд тут же наткнулся на высокий девятиэтажный дом, рядом с каким-то клубом, около которого было много машин. Она решительно направилась к зданию…
Подойдя к первому попавшемуся подъезду, девушка увидела, что дверь с домофоном была приоткрыта… «Будто специально для меня… кажется, судьба тоже хочет, чтобы я ушла…» - грустно пролетело в её голове. В душе засквозила печаль… Но она встряхнула головой, отгоняя чувства прочь и, быстрым шагом подойдя к двери, открыла её и проникла внутрь.
Это был темный и самый обычный подъезд. В её голове на секунду промелькнуло, что, может, стоит подняться по лестнице, обдумать всё, решить, а правильно ли она поступает, но разгоряченная, обиженная, заплаканная девушка подошла к лифту и нажала на кнопку вызова. Казалось, лифт, будто чувствовал, что ему придется доставить на самый верх потенциального суицидника и специально ехал медленно, но она уже решила. Всё! Она уйдёт! Она сделает так, что её родители, её подруга, её парень пожалеют о том, что обидели её!
Дверцы разъехались перед девушкой. Она вошла в словно затуманенную, от тусклых желтых ламп, кабину и нажала на кнопку под номером девять… Пока лифт медленно поднимался наверх, будто полз, девушка сняла капюшон и взглянула на себя в зеркало. Она не думала ни о чем – просто смотрела в свои глаза. Она была решительна как никогда, хотя всегда была робкой и немного стеснительной…
Лифт остановился, скрипнул и с сожалением открыл перед ней свои старые дверцы. Девушка вышла из него и пошла, тихо постукивая каблуками, к лестнице, ведущей на крышу. Странно, люк был открыт… но девушка наплевала на эту мелочь и ловко поднялась по лестнице на верх…
Дождь кончился. Пред ней предстало темное небо, со множеством белых точек – звезды… Она решительно пошла к краю крыши. Девушка чувствовала, как с каждым шагом пыл в груди будто остывал, но она все равно не останавливалась. Упрямица… Она подошла к самому краю и посмотрела вниз – асфальт… такой темный и блестящий от только что прошедшего дождя… «Ну, всё, надо решаться… сейчас или никогда…» - она хотела сделать шаг…
- Ну, и что ты собираешься делать? – сзади послышался чей-то мужской, хрипловатый голос.
Девушка вздрогнула и испуганно обернулась – неподалеку от нее на какой-то коробке сидел странный на вид парень, одетый не совсем по погоде – черные ботинки на платформе, черные широкие штаны, черная рубашка с закатанными по локоть рукавами, черные, сильно растрепанные волосы… с торчащими оттуда перьями?!
- Ты чё глухая?! Чё ты упялилась на меня, ты будешь отвечать на вопрос? – воскликнул парень.
- Я, я… я не… я не глухая, я это… - девушка начала заикаться, - я это… просто…
- Ну?
- Я… - она набрала воздуха в грудь, - я пришла спрыгнуть с крыши…
- Спрыгнуть, говоришь? – парень сунул себе в рот сигарету и начал шарить по своим карманам, в поисках зажигалки, - ну, так давай – прыгай, - он достал зажигалку, прикурил от нее и затянулся.
Девушка захлопала ресницами от удивления. Ей почему-то казалось, что это очень странный на вид парень будет её отговаривать… в глубине души, сама того не осознавая, она надеялась на это… Девушка отвернулась и снова посмотрела вниз, на асфальт, на свою будущую нишу…
- А чё ты сигануть-то решила? – будто из вежливости поинтересовался парень, еще раз затягиваясь.
- На меня слишком много всего навалилось в последнее время… - тихо сказала она. Девушка почувствовала какое-то облегчение, что может, пусть и на пару минут, отодвинуть свой суицид… - и я просто не знаю, что мне делать…
- Ну, валяй – рассказывай… - парень махнул рукой, чтобы она продолжала.
- Мои родители… они в последнее время часто говорят мне, что я неправильно живу, что я не там работаю, встречаюсь не с тем парнем… Они говорят, что если бы я была как моя старшая сестра, - её голос дрогнул, - то я добилась бы в жизни большего…
- Ну, во-первых, - перебил её парень, - не твоим родителям жить твоей жизнью – ей будешь жить только ты, поэтому тебе решать, что выбирать, кем работать, с кем встречаться – понятно, что родители желают только добра, они дают тебе советы, но советы на то и хороши, что их можно либо выслушать и исполнить, либо выслушать, послать всех советчиков к черту, поступить так, как сам думаешь, набить себе шишек и понять, как же все-таки лучше тебе! – парень снова затянулся сигаретой, - надеюсь, у тебя это не всё, а то какая-та дурацкая отмаза, чтобы сигануть с крыши, - он сделал еще одну затяжку.
- Нет. Не всё. Меня предала моя лучшая подруга…
- Что – надела такую же юбку, как и у тебя, или стыбзила твою помаду? – парень хмыкнул.
- Нет! – ответила раздраженно девушка, - она рассказала мою тайну, моему парню!
- «Мою тайну, моему парню…» Что за тайна-то?
- Это же тайна…
- Тайна на то и тайна, чтобы её знал один человек, ну, максимум – два, а знают уже три… так что рассказывай, - парень устроился поудобней на ящике, сев типа как йог.
- Ну… дело в том… дело в том, что я пару раз встречалась с его другом, когда он был в командировке… - девушка смутилась и заметно покраснела. Парень поднял одну бровь.
- Вы трахались?
- Да нет, нет же! Мы с ним даже на разу не целовались, не обнимались, мы просто гуляли! – оправдываясь, воскликнула она, - а он… он просто отвернулся и ушел, даже не выслушав меня… - на её глаза навернулись слезы.
- Во-вторых, запомни – не надо часто чесать языком при своей подруге…
- Но она же лучшая!
- Ну и что, что лучшая!.. Не надо же всё выворачивать как на духу! Она же тебя не пытает! Ты должна фильтровать свои, так сказать, тайны, должна понимать, что «о, вот об этом я с ней перетру» и «а вот это я никогда и никому не скажу»! А твоя подруга, видать, ляпнула это сгоряча, да назло тебе, так?
- Так…
- Ну, вот… ты ж наверняка тоже, вспылив, всякую ерунду несешь? – спросил он, затянувшись. Она промолчала, будто обдумывая его слова, - молчание – знак согласия… А на счет парня… А как он мог, скажи мне, еще поступить?! Он рассержен… и ушел, наверняка, чтобы остыть и всё обдумать… чтобы потом прийти к тебе и выслушать твои объяснения, - парень затянулся до фильтра и выкинул сигарету.
Повисло молчание. Девушка стояла на краю крыши, опустив голову и раздумывая над его словами. Почему-то после слов этого парня, после его разбора, она вдруг поняла, что не всё так плохо, как ей казалось… Не так уж оригинальны её проблемы, не так уж не решаемы…
- Я вижу, ты всё еще не хочешь отходить от края… ну, ладно, тогда – нет страху – шаг вперед – и твоим назначением станет тьма! – он с сарказмом усмехнулся и сунул себе в рот еще одну сигарету.
- Нет… я не буду прыгать… - она отвернулась и отошла от края.
- Ну и правильно. Давай – дуй домой, тебя, наверное, уже обыскались… - он поерзал на ящике и сел по-обычному.
Девушка кивнула и уже направилась к люку, но остановилась. Взглянула на странного парня…
- Можно мне задать вопрос? – робко спросила она.
- Задавай.
- Вы… ты… ты случайно не мой ангел-хранитель? – она немного смутилась.
Он моргнул. Его зеленые глаза еле блеснули в темноте.
- Да. Я – твой ангел-хранитель…
Девушка улыбнулась. Потом отвернулась и осторожно спустилась по лестнице вниз…
Он посмотрел ей вслед. Потом Лаури Илонен, известный солист финской рок-группы The Rasmus, достал из кармана зажигалку и прикурил от неё. Сильно затянулся, до дрожи в груди и, выдохнув дым, уставился на звездное небо…
Он сам хотел спрыгнуть с крыши за пять минут до того, как пришла эта незнакомая девушка. Но перед этим решил присесть, так сказать, «на дорожку»… А всё из-за того, что он просто устал. Устал от того, что его постоянно преследуют журналисты, плетут о нем грязные слухи, устал от того, что в последнее время на него часто орет продюсер, говоря, что ему лишь бы напиться, да девку какую-нибудь в постель затащить, но ведь это не так! Но под конец добила его сегодняшняя ссора с парнями – они где-то час назад на него дружно наорали по поводу того, что он предложил отменить сегодняшний концерт в клубе, когда уже почти всё было готово… Лаури решил, что это будет последней каплей… Что надо проучить этих журналюг, продюсера и ребят… но расхотел. Не так уж и новы его проблемы, да и не стоят они такого поганого решения…
«No fear… Так нет же страху – шагни навстречу своим проблемам и реши их, разнеси их в пух и прах, а не как трус заберись на крышу и сигани вниз – в темноту…»
Зазвонил мобильник. Лаури достал его из кармана брюк и взглянул на дисплей – Ээро. Нажал на «ответ» и поднес трубку к уху…
- Да? – тихо сказал он.
- Лаури, слушай, ты прости нас… Не должны мы были на тебя орать… Прости, что сорвались… Мы и вправду слишком устали, чтобы продолжать наше турне в том же духе… Давай так – ты вернешься, мы отыграем этот концерт, а потом все вчетвером пропадем куда-нибудь на недельку другую, давай?
- Давай… - Лаури улыбнулся, чувствуя, как от дружелюбного и немного робкого тона друга, в его душе потеплело.
- Ну, тогда быстрей приходи – до начала концерта минут десять осталось… надеюсь, ты не далеко от клуба? А то моих россказней на толпу может и не хватить!
- Я, я сейчас! Я тут недалеко! – крикнул Лаури в трубку, отключился, откинул в сторону не докуренную сигарету, сунул мобильник в карман и со всех ног бросился к люку, а потом – по лестнице вниз…
- No fear… - доносилось из клуба, где выступала финская рок-группа The Rasmus…