Звезда

Наталья Курикова
Она проснулась, сладко потянулась на шёлковых простынях цвета лазури, протёрла припухшие от долгого сна глазки и вдруг наморщила носик и чихнула.
-Я простыла? Удивилась она, хм... не может быть... да, я помню, вчера весь день лил дождь, но я сидела дома и даже не высовывалась...
-На сегодня я дождь отменяю! Надоело, серо, скучно... пусть теперь он сидит дома, на туче...
-Хотя в дожде тоже есть своя прелесть, подумала она, любуясь собой в огрооомной луже. Непослушная прядь огненно рыжей копны волос выбилась из под радужного обруча...
-Хороша...Кокетничала она со своим отражением.Хороша, но пару  штрихов добавить не помешает.
Она потянулась и  взяла с хрустального туалетного столика розовое облако- пуховку, припудрила нос и щёки...
-А что же мне надеть? Красное? Нет ... может быть жёлтое? неа, не хочу!
Придумала , сегодня буду в золотом!
-Кто сказал, неприлично с  утра???
-Ветер, это ты? Лучше занимайся своим делом, тучи разгоняй.
-Мне прилично всё!
Я звезда!
Глотнув перед выходом из невесомой фарфоровой чашечки витаминного напитка, приготовленного из улыбок влюблённых,
Звезда наконец-то показалась людям...
Звезда, по  имени Солнце...

21.10.2010
(Li)