Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 33

Дмитрий Безхмельнов
Глава 33.

«..Раскрыв для себя смысл смирения, мы серьезно изменили наше отношение к Богу, причем как верующие, так и неверующие. Мы перестали считать, что Высшая Сила — это запасной игрок, к которому обращаются только в экстренных ситуациях. Мы постепенно отказывались от представления, что живем, полагаясь в основном на себя, а Бог лишь изредка помогает нам. Те из нас, кто были верующими, поняли ограниченность такого представления о Боге. Отказываясь в первую очередь всегда обращаться к Нему, мы тем самым лишили себя Его помощи. Теперь в словах “сам по себе я ничто, все решает Отец Небесный” появился смысл и обещание помощи..»

 ГОРА СЕДЬМАЯ АО ОБЖ

Сообщение: 982
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Оссия
  Отправлено: 17.10.08 21:13
________________________________________

 «..Иногда я смотрю на дальний пейзаж и не могу отделаться от чувства, что это все картонное. Или по телеку смотрю на все вокруг. Иногда мне начинает казаться, что это я - призрак.
Реальность есть, но я как-будто сквозь нее прохожу, не оставляя следа и сама не изменяясь. Из-за этого все время боюсь, что меня оставит рассудок и таки начнется психоз.
Это так, вдогонку..» - делилась с форумом Татья.

"Только мое мнение" - был ее девиз на форуме.

Сообщение: 205
Зарегистрирован: 02.10.08
Возраст: 23
  Отправлено: 09.02.09 01:09. Заголовок: Общение с ВС.
________________________________________

 «..Слышите ли вы Ее?
Дело в том, что раньше я очень верила в различные знаки и ответы и намеки от ВС, но потом когда все что мне казалось Ее знаками пошло прахом, я решила что много было надумано мной.
Теперь я вообще ничего не слышу.
Это длится уже достаточно давно.
А если и слышу, то тут же начинаю думать, что я придумала себе, вспоминая прошлый опыт и в результате вообще ничего не могу понять насчет ВС и меня.
А вы уверенны, что слышите Ее, когда считаете что слышите? Я не имею в виду голоса в голове :) А именно интуитивное слышание, внутреннее, какие-то знаки и т.п. И вообще - как получаете ответы от ВС?
Чувствуете ли, что вообще это общение есть?.." - интересовалась у форума Пио.

"Любовью жить и, страхи изгоняя,
Забыть ошибки всех минувших дней.
Любовь сильней греха. Она святая:
В короткий миг грехи сгорели в ней." - было ее девизом в этот раз.