Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 32

Дмитрий Безхмельнов
Глава 32.

«..Вступив в сообщество ОБЖ, мы наблюдали и слушали. И везде мы сталкивались со случаями, когда смирение превращало неудачи и несчастья в неоценимые достоинства.
Мы слышали истории о том, как смирение превращало слабость в силу. И каждый раз боль была ценой, которую приходилось платить за вступление в новую жизнь.
Но за эту плату мы приобретали больше, чем ожидали. Мы получали такое смирение, которое, как выяснилось, исцеляло боль.
Мы стали меньше бояться боли и стремиться к смирению как никогда ранее..»

 ГОРА СЕДЬМАЯ АО ОБЖ

Татья

Сообщение: 975
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Оссия
  Отправлено: 17.10.08 18:49
________________________________________

«..У меня дереализация около 10 лет уже. Сначала периодами, а потом с концами, я уже привыкла даже. Проявляется тем, что никак не могу почувствовать реальность до конца, как будто я вся в резиновой перчатке нахожусь, пытаюсь прикоснуться, а чувствую все сквозь резину. Я вроде реагирую, даже бурно иногда, но всегда как-то не до конца, какой-то небольшой частью себя, а вся моя сущность при этом как-будто в паутине какой-то, дремлет.
Это очень неприятно. Причем, болезненные ощущения почти полноценные, а вот радость всегда с привкусом сна..»

Только мое мнение Спасибо: 0 ААА

Атас
 
Сообщение: 809
Зарегистрирован: 11.06.08
  Отправлено: 17.10.08 19:26
________________________________________

«..Дереализация, как я понял из слов Татьи, это отсутствие осознания реальности жизни. Жизнь как бы в презервативе. Так и есть.
Отсутствие ощущения реальности толкало меня на поиск этой реальности в наркотиках, сексе и т.д.
Но как раз поиск жизни в употреблении только увеличивал толщину резины которая и отделяла меня от осознания жизни.
В конце концов я отделил себя толстым слоем резины от жизни.
По сути я умер, задохнулся.
Я прошел все градации греха и понял что Бог не шутил когда сказал что плата за грех - смерть. Это не наказание а закон, который должен был служить профилактике против умирания и который я проигнорировал.
Но слава Богу что есть обратный процесс. Толщину резины, отделяющей меня от жизни я могу уменьшить. Для этого стараюсь перестать делать то что увеличивает толщину.
Именно своими действиями я создавал слой отделяющий меня от Бога.
А значит и от жизни. Ибо Бог и есть жизнь. Живу уже..»

«Браво, Атас !» - аплодировал Ныч виртуально. «Вот что значит Мужчина !»