Сон

Светлана Кондинская
Закрываю глаза... и вот я уже где-то далеко. Иду по белому пушистому снегу. С неба летят невесомые звёздочки и путаются в моих волосах. Я иду по дороге. Белый свет, как  молоко, окутывает меня. Я одна. Тихо. И в этой звенящей тишине становится так одиноко и грустно.
Дорога приводит меня в лес. Ветки елей наклоняются над дорогой, а на них как чьи-то слезинки застывшие капельки воды. Шорох у дороги, осматриваюсь, никого нет. Наверное, показалось. Дорога выводит меня на заросшую молодыми сосёнками опушку леса. У кромки опушки стоят старые лиственницы. Как две старухи они с высоты наблюдают за молодыми сосёнками. Тишина, вокруг никого нет.
Зачем я иду и куда? – задаю себе вопрос и сама не знаю на него ответа. Дорога проходит через опушку и выходит на берег реки. Речная гладь ещё не покрылась льдом. Мутная вода, отражающая небо, лес, плещется у моих ног. Сквозь облака, как  сквозь  шторы  выглядывает  солнце. Тяжёлые облака низко плывут над рекой. И тут, как в сказке, с неба начинает лететь огромными хлопьями снег. Откуда-то налетает ветер и как белую вуаль начинает трепать ровную стену снега,  сквозь которую пробиваются яркие лучи солнца. Снег, словно тюлевая занавеска колышется на ветру и отодвигается в сторону, открывая путь к небу, к солнцу. Ещё шаг и земля уходит из-под ног. Лечу, словно птица, вперёд, в неизвестность... В низу догорает закат. Вот уже звёздная пыль блестит у меня под ногами.
Небо... космос... сон, но как он прекрасен...
21.10.2010 г.