Парашютист и Джульетта

Виктор Зорин
Жил да был бесстрашный парашютист.
То есть: абсолютно никакой высоты не боялся.
Прыгал во время урагана, кувыркаясь в воздухе, и во время грозы, уворачиваясь от молний.

А ещё он любил свой парашют - очень даже обыкновенный.
Парашютист всегда сам укладывал парашют, гладил его, стирал, чистил и красил в разные весёлые цвета.
Парашют получил имя "Джульетта", и хозяин, бывало, говорил:
- Я сегодня один. Без Джульетты.
- Проснись, Ромео, - шутили друзья. - У тебя любовь с парашютом.
- Просто Джульетта любит хорошо выглядеть, - говорил парашютист. - А кто, кроме меня, будет за ней ухаживать?

Но однажды парашют не раскрылся.
Парашютист был бесстрашный, поэтому он не испугался, а стал думать:
"Наверное я неправильно прогладил Джульетту. Это надо обязательно исправить!"

Парашютист начал в воздухе снимать ранец, чтобы разобраться в чём дело, а парашют внезапно раскрылся и полетел разноцветным одуванчиком над полями, как ни в чём ни бывало...

Подлетая к земле, парашютист сокрушался:
"Эх, Джульетта!.. Теперь я так и не узнаю, что я сделал не так".