История одного знакомства

Чечнева Ксения Вячеславовна
Нет ничего случайного в нашей жизни...Судьба даёт нам нужных людей, в подходящее для этого время...Когда мы на грани срыва и идём по лезвию ножа,появляется человек,который вытягивает нас из этой "игры разума". Так случилось и со мной. Говорят, интернет и всякие социальные сайты-это скрытое зло,ты никогда до конца не можешь быть уверен и знать, кто скрывается по ту сторону монитора...Вместо голоса-буквы,вместо улыбки-смайл. Но я готова сейчас опровергнуть теорию о том,что хорошие знакомста происходят только в реальности...Из всяких правил есть исключение,иненно оно со мной и случилось! Итак...
В силу моей эмоциональности,у меня,как у творческой увлечённой натуры,частенько бывает состоянии некой "апатии",или "творческого застоя". В один из таких дней,как обычно,сидя в интернете я просматривала странички пользователей сайта "ВКонтакте". Посещали мысли об отпуске и жарких странах...ах,мечты...мечты.... И тут, как по взмаху волшебной палочки,ко мне в "друзья",добавляется человек с очень заманчивым сочетанием имени и фамилии "Чудо Остров" и с позитивным ярким "аватаром"...Думаю,объяснять не стоит-это был представитель туристического агентства. Завязалась переписка, я расспрашивала Марию, обо всём,задавала банальные вопросы....Она всегда отвечала,спокойно,дружелюбно и вежливо-это и подкупило.... Что-то непреодолимое и сильное тянуло меня к этому человеку...Какая-то невидимая сила... Я вспоминаю,как первые дни общения мы просто до четырёх часов утра переписывались обо всём,нам было интересно друг с другом...Исчезла внутренняя пустота. Недавно мы встретились....даже не слыша голосов друг друга,сохраняя интригу-мы встретились. Я навсегда запомню этот день...я бежала к ней навстречу и просто обняла. Не всегда что-то можно передать словами, я просто знала-это моя родная Маша. Она потрясающий человек с удивительной харизмой,она светлая и такая своя,как-будто мы знакомы сто лет... Она изучала меня,я же просто смотрела на неё,не веря своему счастью. Я просто хотела смотреть в её глаза,правда,никогда я ещё не встречала человека,с таким "живым лицом" и такими "говорящими" глазами. Она что-то говорила о Турции,а я просто хотела слушать и слушать бесконечно долго и держать её за руку. В её глазах я смогла увидеть всю красоту и сказочность мира-горячие пески пустыни и горные реки,зелёные оазисы. Правда,я слышала музыку её души. Я полюбила этого человека с первой секунды общения,я верю,что мы будем дружить...Потому что-все встречи не случайны!