Трансформер Лика 2 глава

Фёдор Миловский
- чёрт, как головушка то болит, блин, что вчера было – промямлил себе под нос Бил, и аккуратно встал с кровати, и только потом, заметив, что там лежит девушка.
  - это что за… - выругался он вслух, и девушка невольно вынырнула из своего сна, и позёвывая повернулась к нему.
 - дорогой, ты куда так рано? – произнесла она, и тут глаза у Била остекленели настолько, что можно было почти увидеть его мозг.
 - я…эм…ну это…по делам… - промямлил он.
 - по каким таким делам? – спросила она, и встала с постели во весь рост в одной полупрозрачной ночнушке. И тут парень вспомнил её.
 - Л-л-Линда??? – теперь его глаза стали и вовсе прозрачными.
 - да дорогой…эм…я конечно рада, что ты помнишь моё имя – и тут она невольно хихикнула – у тебя что-то случилось?
 -нет, всё в порядке
 - просто я… - не успел, закончил он фразу, как она вдруг нахмурила брови, подошла к нем поближе, и заглянула к нему в глаза.
 - я вижу твои глаза после нескольких месяцев реабилитации в той клинике наконец-таки приобрели тот морской цвет, когда мы впервые встретились…как же я рада, а то те кровавые глаза по ночам частенько меня пугали.
 - что за…то есть да, наконец-то это дорогое лечение помогло мне.
 - так тебе наверно надо съездить туда и расплатиться?
 - Да, конечно. – ответил парень, и пошёл в ванную, и перед тем как зайти посмотрел на Линду, стоящую около кровати и смотрящей на него.
 - да ведь она очень даже ничего – подумал он, усмехнулся, подмигнул ей, вошёл в ванную и заперся там.

***

Защёлкнув крючочком дверь в ванную, он бросился к шкафу с медикаментами, в спешке отдёрнул дверь, чуть не отломав её, и его охватил ледяной ужас.
 - твою же мать, будь ты проклят, сукин сын – проговорил он сквозь зубы. Ему хотелось просто закричать, так громко, чтоб эта сволочь услышала его, и пришла сюда, поговорить с ним лицом к лицу, но это были всего лишь мечты. В шкафчике не было ничего, пустота, белоснежные стенки шкафчика придавали этой пустоте ещё более безнадёжный вид.
  - но как он, как он узнал что это случиться сегодня…как? – начал он опять монолог с самим собой, и тут в голове прозвучало одно слово, и его сразу же обдало леденящим потом.
  - просто.
  - кто здесь? – сказал он, и глаза его забегали по комнате с бешеной скоростью.
  - это я, мой милый Билли.
  - покажись, сволочь, выйди из тени.
  - а ты подойди к зеркалу, и мы продолжим разговор.
  - ты играешь со мной…да? – сказал Бил, лицо его озарилось отчаянной улыбкой - покажись гнида!
  - к зеркалу я сказал! Быстро!  -ответил голос в голове, и тело парня в буквальном смысле перестало его слушаться.
  - его притянуло к раковине, и контроль над телом вернулся так мгновенно, что, не успев, он схватится руками за стенки раковины, упал бы, и сломал себе челюсть или нос. Бил приподнялся, сплюнул и стал смотреть в зеркало.
  - ну, уродец, покажись!!! – крикнул он.
  - дорогой, с тобой всё в порядке – послышался из-за двери голос Линды.
  - да дорогая – крикнул он, и только заглянув в зеркало, шарахнулся так, как будто по телу пустили мощный заряд тока.
  - ну вот и я, доволен? – ответила фигура из зеркала, тёмная, без видных силуэтов, и только два кислотно-красных глаза ярко мелькали в зеркале, так, будто выключив здесь свет, всё озариться пламенем этих глаз.
 - а ты ещё кто тако…или что такое, чёрт тебя побери?
 - я… - спросило красноглазое отражение у Била, и рассмеялось чистейшим зловещим смехом. – я это ты, мой маленький дружочек Билли, только я, в отличии от тебя, знаю кто я и какого моё место в мире.
 - что, что за бред ты несёшь? – спросил он, и недоумевавшим взглядом глянул в зеркало.
 - это не бред, это правда, или ты забыл то, что случилось около 15 лет назад, или то что было пару лет назад, а, Билли?
 - о чём ты говоришь, дьявольское отродье?
 - я говорю о том, что знаю, если бы не я, тебя бы уже давно не было в живых, поэтому, я как неотъемлемая часть тебя имею право контролировать твоё сознание и тело.
 - ты убийца, от тех парней можно было просто убежать, не надо было их калечить.
 - калечить…нет, ты что, это не мой способ, я убил их.
 - как? Зачем?
 - чтобы знали с кем связывались, наивные глупцы, а после вы якобы меня уничтожили своими обрядами
 - что, ведь ты был уничтожен, как же те ритуалы? Тебя не было всё это время – ответил Бил, и теперь ему действительно стало страшно.
 - а ты веришь в эту магию? Хоть твоя, пардон, наша бабка и умела лечить людей, со мной она бы никогда не справилась, я лишь сделал вид, что исчез, что бы вы наконец перестали эти игрища в бога. – ответило отражение и опять засмеялось – прогнать меня – значит уничтожить половину тебя, а то никак уж невозможно. Я спал, в самых тёмных уголках твоей души, выжидая момент, чтобы вырваться, и навсегда завладеть тем, что по праву принадлежит мне.
 - нееетт… - крикнул Бил, так громко, что ему самому чуть не заложило уши – этого никогда не случится – продолжил он кричать – я не позволю – сказав последнюю фразу, и удалил по стеклу со всей силой, с какой только мог. Стекло разбилось на сотни маленький кусочков, а рука в момент вся покрылась тёплой багровой жидкостью. Он тут же отдернул руку, схватился за неё, и посмотрел в сторону самого большого куска стекла. Там всё ещё отсвечивался кровавый глаз.
 - попомни моё слово, малыш Билли, я приду за твоим телом в самый неожиданный для тебя момент, а пока развлекайся с Линдой, и Милли, моей женщиной на стороне. Чао. – ответил голос уже из неоткуда, и опять расхохотавшись, исчез  и он, и глаз.
 - чёрт бы тебя побрал, скотина! Я найду способ избавиться от тебя – подумал он про себя, и вдруг неожиданно потерял сознание.

***

Он очнулся у себя в кровати, рядом с ним сидела Линда, её глаза покраснели, видимо она долго и обильно плакала. Она двумя руками сжимала здоровую руку Била, и, похоже, так сильно и долго, что он её еле чувствовал. она продолжала смотреть на него, также молча и отчаянно, а он ещё пару минут молчать, не мог физически что либо произнести, как будто какой-то препарат был в нём, и не давал организму нормально реагировать на происходящее.
  - ну конечно, это всё он, красноглазый чёрт, взял надо мной контроль, вколол что-то а потом заставил отрубиться, скотина продумал всё до мелочей. – хотел он продолжить монолог с самим собой у себя в голове, но т в его сознание вторгнулась Линда.
  - дорогой, ты как?
  - я…я в порядке, сколько прошло времени?
  - около 3 часов, я зашла в ванную, ты лежал в лужице крови, а не стене написал кровью « жди меня очень скоро»…мне стало действительно страшно, но звонить в скорую я не стала, слава богу, живём недалеко от аптеки, всегда всё под рукой. Я обработала твою рану, вытащила из неё все осколки и продезенцифировала, а потом кое-как притащила сюда и уложила на кровать…я так боялась, что с тобой что-то серьёзное случилось, а эта надпись не давала мне покоя. О боже, Билли, я так боялась тебя потерять… - сказала девушка и заплакала.
  - не переживай, любимая Линда, всё хорошо, я здоров, всё хорошо – сказал Бил, и собрав все силы приподнялся и обнял Линду. А она перестала плакать и улыбнулась, искренне, чисто, без капли наигранности…
 - я найду способ навсегда от тебя избавиться, чтобы больше никогда не видеть её такой подавленной, сукин ты сын…
 - я больше тебя не пущу, никуда, я не смогу без тебя… - проговорила девушка. В её голосе были такие нотки отчаяния, что Бил поневоле пустил слезу, одну, крохотную, еле заметную, но содержащую в себе искреннею радость за то, что это первый человек, что полюбил его так искренне…по настоящему.