Волшебные сказки девочки Лики. Анжелика Клори

Конкурс Сказок
Глава 1

Меня зовут Лика.
Я живу  с мамой  и няней.
Мой папа-капитан. Он плавает на военном корабле по морям и океанам.  Мне об этом рассказала мама.  Я папу  ещё  не видела.  Он очень занят.  И не может приехать. Но папа  присылает мне письма  и подарки.   Мама говорит, что папа меня очень любит.  Я хочу, чтобы он поскорее приехал ко мне.
Моя мама много работает.  И я  почти всегда  с няней Мариной.
Марина - красивая  и добрая.
У меня есть  друг – Тоша. Он живёт с мамой, папой и котом Василием.
У  моего друга  мама не работает. Она  воспитывает Тошу.
Его папа  редко  бывает дома, потому что зарабатывает богатство.
У Тоши есть машинка - Фера.
Она с моторчиком. На ней Тоша ездит по квартире. Мы катаемся вместе, когда я прихожу к нему в гости. Это весело.
У меня есть своя комната, в которой на полу постелен пушистый ковер. Я часто сижу на нём и играю с куклой Машей.
Её прислал мне  папа на праздник - восьмое  марта.
У куклы -  белые волосы и зелёные глаза.
Няня говорит, что мы с Машей  как сестры-близнецы. Близнецами называют сестер или братьев, которые очень похожи.
Когда мы ходили с няней  в парк, я там видела таких  близнецов. Как их родители не путают?
У меня сегодня День рождения. Мама  говорит, что это  День Радости.
А я знаю, что ещё это - День  Гостей и Подарков.
Утром, самыми первыми меня поздравили  мама и Марина.
Мама купила мне  новые краски, потому что я очень люблю рисовать.
А няня – книгу сказок  с красивыми картинками, потому что мне нравится читать и смотреть на картинки.
Потом  бабуля принесла огромный торт.
Пришли  Тоша  и его мама. Они подарили мне  чудесный домик для Маши.
Мы все вместе пили чай с вареньем  и тортом. Тоша сказал, что у меня очень красивое платье,  и  я похожа на  принцессу.
Гости попросили меня спеть песенку  про День рождения:
«К сожаленью, день рожденья
только раз в году».
Я старалась петь хорошо, потому что мне нравится эта песенка.
Бабуля, няня, Тоша  и его  мама  захлопали в ладоши, значит, им тоже нравится эта песенка.
Я сказала «Спасибо», потому что моя мама всегда так говорит, когда поет со мной песенки  и села на своё место за столом.
Я очень ждала папу и часто смотрела на входную дверь. Сегодня мне исполнилось  уже пять лет! А папа ещё ни разу не приезжал.
И тут раздался звонок. Мы с мамой  подбежали к двери и вместе открыли  её.
Красивая  незнакомая тётя  весёлым голосом спросила:
- Здесь живёт Лика?
Я сказала:
- Да, это я.
-Вам посылка.
 Я взяла   коробочку, сказала:
-Спасибо, так же, как обычно делала мама, когда ей что-нибудь дарили.-
Потом я отнесла её  в свою комнату.
Открыв коробочку, сверху я увидела листочек бумаги.
На нём было написано: «Лике от папы».
Я так обрадовалась, что уже умею читать!
В коробке  ещё, что-то лежало.
Я вытащила очень мягкую и пушистую игрушку. Это было животное, но я не знала, как оно называется.
-Кто это? – я побежала к маме.
Она стояла у двери. Когда мама увидела меня, то улыбнулась.
-Папа прислал мне! – выкрикнула я от радости.
-Мама взяла  в руки папин подарок.
-Ликусь, в кармашке письмо. Прочитай – сказала мама.
У  мягкой и пушистой игрушки был кармашек на животе.
Я осторожно вытащила  листочек бумаги.
«Мама-кенгуру и её сынок Джек» - прочитала я.
-Кенгуру! - так вот что это за животное.
В кармашке, оказывается, ещё был маленький кенгуру, которого зовут Джек!
-Мама, посмотри на Джека!
Внимательно оглядев Джека, мама сказала:
-У него на задних лапках четыре пальчика и острые коготки ими можно уколоться, будь осторожнее.
Хорошо, мама, - сказала я и пошла в свою комнату.
Маму-кенгуру я посадила на маленькую подушечку, а сама смотрела на Джека.
А Джек глядел  на меня. Мне казалось, что он хочет что-то сказать.
Лика, пора спать,- няня Марина приоткрыла дверь.
Почистив зубы и умывшись душистым мылом, я  сказала спокойной ночи маме, няне,  Маме-кенгуру, а самого Джека уложила спать в его постельку в кармашке  его Мамы.
Потом я  легла в кроватку и няня выключила  свет в моей комнате.
Я быстро заснула.
-Мама, хочу кушать, - услышала  я сквозь сон  незнакомый голос. Я открыла  глаза и огляделась.
Луна освещала комнату через окошко.
Маленький Джек  сидел на подушке рядом  со своей мамой  и  пищал: хочу кушать.
Как странно, ведь игрушки не могут разговаривать.
Вы умеете говорить как люди?- спросила я с удивлением, спрыгнув с кровати.
Услышав мой голос, маленький Джек мгновенно спрятался в кенгуриную сумку.
Его мама повернула ко мне голову и спросила:
-Почему ты не спишь, девочка Лика? Тебя, наверное, разбудил проказник Джек?
Кенгуренок, увидев, что нет никакой опасности, выпрыгнул из сумки и вскочил прямо ко мне на плечо. Я ойкнула от неожиданности.
-Конечно, мы разговариваем, - важно произнес он тоненьким голоском. Потом добавил:
Милая Лика, я хочу кушать.
-Что же едят кенгуру? - подумала я про себя.
-Когда Джек был совсем маленьким, он пил только молоко. Но теперь он подрос – сказала Мама-Кенгуру, - и ему нужно есть много фруктов и овощей.
-Принести тебе апельсин? – спросила я у Джека.
-Давай, давай! – нетерпеливо запищал Кенгуренок.
-Нужно сказать: да, принеси мне, пожалуйста, милая Лика – поправила сына мама-Кенгуру.
-Пожалуйста! – тихонько повторил Джек.
Стараясь никого не разбудить, я прошмыгнула на кухню, взяла вазочку с фруктами и вернулась в комнату.
-Угощайся, - предложила я Джеку.
-Спасибо, милая Лика, – кенгуренок с нетерпением посмотрел на вазочку, затем покосился на маму.
Мама-Кенгуру достала платочек. Джек торопливо вытер им свои маленькие лапки и осторожно взял из вазочки яблоко.
Я смотрела на него и не верила своим глазам: замечательный папин подарок разговаривает и ест!