Где найти еще одного мебельщика?

Янс
Министр – враг для обывателя, а министр-реформатор – враг вдвойне.  Так было, так есть и так будет. Нигде  и никогда реформы не были популярными. Реформы – всегда ущемления чьих-то интересов. Нередко – ущемление интересов большинства. Министр – реформатор – этот самый мавр, который сделал свое дело, «мавр может уходить». И мавры уходили. Чаще реформаторов отправляли в отставку, реже убивали. А толпа улюлюкала вдогонку или устраивала «пляски на костях».  Смерть Егора Гайдара тому доказательство.
Если бегло посмотреть на историю российских реформ, то практически все имеют  они определение «антинародные».  Единственное исключение – СССР.  Там даже коллективизация проводилась для «народного блага».
Поэтому нет ничего удивительного, что и нынешние реформы в глазах обывателя исключительно «антинародные», так как покушаются на жизненную философию, почерпнутую из сказок – «по щучьему велению», «скатерть-самобранка».
Я даже готов допустить, исходя из «сказочной философии», что все реформы, состоявшиеся и продолжающиеся, проводятся в интересах «ненавистного режима».  Все, кроме одной. Военной.
Боеспособная армия – основа государства – игрока на геополитическом поле. А самый ненавистный и антинародный режим заинтересован вдвойне в наличии боеспособной армии, как в своей главной опоре.
Как правило причина военных реформ – недовольство ходом или итогами войны.
Реформы Петра Первого – поражения в начале Северной войны, реформы Александра Второго – поражение в Крымской войне. Начавшаяся военная реформа – низкий уровень боеспособности в грузино-осетинской войне. Был сделан вывод, что на  имитации реформ войны не выиграешь. Нужны реальные и жесткие реформы.  Исполнителем  таких преобразований и стал министр Сердюков.
Он – «первый министр обороны, при котором реально началась реальная военная реформа». Цель одна  - создать боеспособную армию. Других целей у Сердюкова нет и не может быть, потому что он служит этому режиму.
Его не любят, ненавидят, презирают – «мебельщик», «не разбирается  в военном деле», «не чтит офицерских традиций», «покусился на святое», но реально помешать не могут. Хотя пытаются. Показательна история с посещением министром учебного центра «Сельцы» Рязанского воздушно-десантного училища. Не буду повторяться (тема обжевана-пережевана), отмечу только одну деталь. У виртуального «народа» есть несколько тем, в которых он упражняется до бесконечности – «ненавистный режим», «кровавая гебня» и православная церковь. Казалось бы, Сердюков должен быть «иконой виртуального народа». Ан, нет. Ненависть к Сердюкову перевесила нелюбовь к РПЦ. Но «народ» может не расстраиваться. Он вполне отыграется на скандале в Свято-Боголюбском монастыре.
А пока Сердюкова попытались отправить в  виртуальную отставку. Но даже этого не получилось.
Во-первых, министр имеет высочайшую поддержку, во-вторых, сам Сердюков последователен и неуступчив в своих действиях. Не буду перечислять тех изменений, что произошли в армии. Информация о военных реформах в открытом доступе. Важно другое. Только у чужака, каким является Сердюков, есть шанс на проведение реальных реформ. Впереди нас ждет реформирование МВД. Где найти еще одного «мебельщика»?