Программа МК-ультра не похоронена

Лариса Баженова
      Вам никогда не приходило в голову, почему Латвия вдруг так заинтересовала США, Европу и Израиль, сюда текли, начиная с 80-х (а возможно и раньше) огромные (для маленькой Латвии) и слабоконтролируемые средства, якобы для того, чтобы "освободить" латышей от русской оккупации, что национал-латыши-евреи-украинцы и др. наци давали взамен? На какие средства, более 20 лет, живут местные нацисты, ни в чём себе не отказывая, занимаясь бесконечным "праздником" обретения "свободы", проклиная СССР и издеваясь над местными русскими? Как удалось превратить местных русских в русскоговорящих и третьесортных, радостно работающих обслугой, специалистов с одним и более высшими образованиями?

      В том числе и в обмен на то, что те, кто привели к власти латышcкоговорящих нацистов, сделав чиновниками, с липовыми научными степенями, получили возможность использовать  "нелояльных" им граждан и неграждан как "кроликов" для разработки пси-оружия. Особенно это касается Латгалии, где экспериментируют уже десятки лет над ничего не подозревающим населением (беременными женщинами, младенцами, детьми, взрослыми и стариками), всячески препятствуя их желанию покинуть эту территорию. Уехать возможно почему-то только в Ирландию, труднее в Англию или Германию. В этих странах кроликов можно и дальше изучать?.

       “Ровно двадцать лет назад в США разразился скандал вокруг сверхсекретной программы ЦРУ “МК-ультра” (мозговой контроль), на которую американский конгресс выделил 100 миллионов долларов и которая разрабатывалась с 1953 года. Инициаторами её создания были тогдашний директор ЦРУ Аллен Даллес и известный учёный Эвен Камерон, ставший впоследствии президентом Всемирной Ассоциации психиатров. Для выполнения этого проекта американское разведуправление заключило контракты с 44 университетами и колледжами, 15 исследовательскими группами и частными фирмами. Эксперименты проводились непосредственно в 12 больницах и 3 исправительных домах. Там разрабатывался механизм управления поведением человека. Пациентов заставляли много часов подряд прослушивать записанные на магнитофон так называемые “фразы-кувалды”, вызывающие у них приступы страха и неприятные воспоминания. Применяли и электрошок.
Буквально через три года эти работы были переведены за границу - в Канаду, на Филиппины и в Японию. Как позже выяснилось, в период с 1957 по 1961 год “мозговому контролю” были подвергнуты около пятидесяти граждан Канады. И только спустя много лет ЦРУ призналось в этом, публично извинилось перед пострадавшими и выплатило им компенсацию по 10 тысяч долларов каждому.

        После разразившегося скандала в 1978 году администрация Президента Джимми Картера официально заявила, что с программой “МК-ультра” покончено раз и навсегда”. Ссылка http://ladimir.chat.ru/orugie.htm


        “Похоронена даллесовская программа “МК-ультра” или нет?” - вопрошают далее авторы статьи в газете “Мегаполис-Экспресс”.

        “Аллен Даллес согласился с утверждением Ричарда Хелмса о том, что “реально эффективными в оперативном плане” могли быть лишь опыты, которые проводились на людях, не подозревающих о том, что они подвергались проверке”. Пси-оружия.


        Я утверждаю, что опыты не были прекращены, а в "кроликов" были превращены жители прежде всего Латгалии - считающихся наиболее "нечистыми" - латышами, более славянами, чем другие жители Латвии, ещё нацисты называют жителей Латгалии "обрусевшими поляками", а для  евреев это давно кладбище их соплеменников, а не место, где должны жить и радоваться полноценные люди. (см.http://www.stihi.ru/2010/10/15/5957) Тысячи людей, сотни тысяч! А через секты и отдельных проводников опыты по пси-оружию проводятся и на территории России.


..........................О себе кратко.
Родилась в 1970-м в г.Краслава (Латгалия). В 1981-м г. маме предложили повышение, и мы переехали в г.Прейли (Латгалия). В 1987-м - поступила в Даугавпилсский педагогический институт (Латгалия). В 1992-м его закончила и со специальностью "учитель биологии в средней школе" вернулась в г. Прейли. В 1994-м г. родила дочь. В 1996-м уехала в Юрмалу с дочкой, т.к. работы не было и местные "отцы" мне сказали: "никогда не будет для тебя". Т.к. я не только подала заявление об отказе от гражданства, но и писала письма в Прейльскую Думу  о моём несогласии с бесчеловечной политикой по отношению к местному населению. На что получила ответ: " у вас плохой почерк, и мы плохо понимаем что вы там нам по-русски пишете". А меня объявили местным посмешищем и мишенью для нападок, но не все люди - звери, как выяснилось. В 1998-м по нескольку месяцев пробовала жить, работая и учась, в Даугавпилсе и Резекне. В 1999-м г. прожила почти 3 месяца в Москве, работая на швейном производстве (денег от продажи моей квартиры хватило только на дорогу и неделю жизни в Москве, это при том, что я жила у родственников) и обходя все инстанции, пытаясь остаться в России. Законы были против меня. Пришлось вернуться в Латгалию. В 2000-м уехала в г. Рига, где и проживаю по сей день. Как-то села и подсчитала, сколько жилплощадей мне пришлось сменить за 40 лет жизни - 24, если считать места, где я проживала больше месяца и общежития, где я проживала во время учёбы. Своей Родиной, своей мамой, считаю СССР. И мачеху матерью никогда не назову.

        Через несколько месяцев дочка, которая посещала детский садик в г. Юрмала, пока я была на работе (устроилась я тогда на немецкую швейную фирму, время на поиски было ограничено средствами. Неделю я могла прожить на то, с чем приехала), заболела вначале бронхитом, потом пиелонефритом, стала не детсадовским ребёнком и я вернулась в г. Прейли. Я уверена, что заболела она не случайно. Думаю, что няня, которая работала в её группе, многое для этого сделала. Однажды пораньше придя за дочкой я видела как дочка подошла к ней и попросилась в туалет. Они были на площадке, ещё снег местами лежал, няня брезгливо сняла с неё колготки и посадила на грязное детское ведёрко, тут же в песочнице (вообще она вела себя странно, когда я заходила к заведующей, всегда подслушивала под дверью, тоже и при моём общении с воспитателями). Воспитательница уже ушла домой. У моей девочки до этого даже насморка ни разу не было. Я закаляла её с младенчества. Дочке тогда было 2 года и 3 месяца. Рассказать толком, почему она всё время плачет, отправляясь в садик, она не могла. А я, за два года впервые найдя работу, очень боялась её потерять. Ведь работала я не по своему профилю, и особых навыков к этой работе у меня не было. Диагноз пиелонефрит Але поставили только тогда, когда я, сменив врача, настояла, чтобы ей сделали анализ крови. При норме 7 у неё РОЭ были 70. Хотели почку сразу удалять. В итоге из 5 врачей одна взяла Алю на руки и сказала: "Господи, ей то это за что?" И взялась её лечить по-своему. Почти неделю она пролежала под капельницей, а через три недели была практически здорова. Но сказали: "Нельзя в детсад".
 
        Вернувшись поневоле в Латгалию и опять оказавшись без работы - читай: средств к существованию, продолжала писать и приходить в Прейльскую Думу, написала и Шкеле и сама отвезла в Ригу письмо и  опустила его в личный ящик Шкеле (тогдашний премьер-министр Латвии), который находился тогда в канцелярии (к сожалению, копия у меня не сохранилась, но я писала в нём о том, что над тысячами, населявшими Латгалию, бесчеловечно измываются, превращая их в биороботов). Ему - т.к. считала, что в том, что происходит в Латгалии, во многом его "заслуга", т.к. он часто наезжал в Прейли, подкармливая и курируя местных нацистов.

        Надеюсь, понятно, что в итоге надо мной измывались десятикратно по сравнению с другими, но как можно более осторожно, чтобы ни в  одном суде ничего доказать было нельзя. Как?

        В основном старались причинить мне психический и физический вред таким образом, чтобы мне об этом было стыдно рассказывать. Например, после моего очередного "выпада" в адрес нацистов или просто неподчинения очередной, унижающей меня, словестной инструкции работодателя, у меня начинала болеть прямая кишка. Боль была с трудом выносимая - по 20-30 минут несколько раз, обычно ночью. Справка: "у меня нет геморроя и др. заболеваний прямой кишки". Я уже больше 20 лет не сплю полноценно. По вечерам я проваливаюсь в какое-то пограничное состояние, в котором со мной продолжают работать. Когда я жила в Латгалии, это вообще были постоянные кошмары, когда я видела, как разными способами убивают мою дочь, а я ничего не могу сделать, или насилуют или просто издеваются над какой-то женщиной, которая мало на меня похожа, но я убеждена на тот момент, что всё это происходит со мной. При этом мне что-то говорили, а потом наяву ко мне вдруг подходил незнакомый человек и глядя на меня или не глядя произносил невинную фразу, которая во сне сопровождалась стыдным унижением и поэтому эта простая ситуация вызывала у меня сильнейший стресс.

          Однажды я зашла в магазин, просто по дороге, без цели что-то купить, продавец вышла в подсобку, в магазине громко работало радио на волне FM. В моей голове раздался приказ: "Укради!" Мне стало очень тяжело, кровь как будто стала вязкой, лоб покрылся испариной. Приказ повторили несколько раз. Я стояла неподвижно, испытывая ужас, такого ещё не было. Мне было очень тяжело, а по радио вдруг стали говорить о том, что за всеми нужен глаз да глаз. Ничего вроде бы не произошло в реальности, но у меня было ощущение, что меня публично облили помоями и потом посмеялись. Настроение было плохим несколько дней, и ещё долго, заходя в магазин, я боялась, что ситуация повторится, а вдруг я подчинюсь и что-то украду?

         Я тогда часто думала о том, что, вероятно, незаметно для себя сошла с ума, я была в ужасе оттого, что о моей дочери некому позаботиться. Про пси-технологии я тогда не знала и не думала. Когда я встречалась с отцом Алии, проживающим в г. Москве, я убеждалась, что он не на нашей стороне, он скорее на стороне тех, для кого мы "кролики". Возможно, он просто не хотел платить алименты. Мне было страшно, но потом, очевидно, что-то сгорело внутри, и я перестала бояться. У меня появилось одно, но очень большое желание - прекратить это издевательство надо мной и сотнями тысяч других, чего бы мне это ни стоило. Всё, что нацисты делали со мной, они делали и с моей дочерью и с моими родными. Я видела, что это же происходит и со многими другими людьми, но они молчали. Разговорить мне удалось только свою дочь. Но после наших разговоров с ней начинают "работать" ещё плотнее. Все остальные не говорили нет, но и были не готовы подтвердить всё это. Они говорили: "С этим невозможно бороться, необходимо смириться или уезжать, но кому мы нужны?" Ещё говорили: "Девочка, куда ты лезешь, и не таких сломали". Но видя моё упорство, оскорбляя меня и смеясь на публику, всё же помогали. И без их помощи я бы уже погибла вместе со своими детьми, т.к. нацисты делали всё, чтобы мы остались без средств к существованию. Сейчас мы живём прозрачно. Т.е. наша квартира и прослушивается, и просматривается. С моими работодателями тут же начинают плотно работать, и в итоге на любом новом рабочем месте через некоторое время мне создаются крайне некомфортные условия для работы. Я ищу новую, где всё повторяется. Всё в сумме сделало меня почти инвалидом. Или я так себя чувствую, ведь нахожу же я на всё силы. Склеротические изменения в костях, больная щитовидка, а значит, нарушен обмен веществ, астма. Меня можно на какой-то момент сделать похожей на сумасшедшую, посмеяться надо мной. Но я из тех, кого нельзя переделать в главном. Я верую в Добро и его силу. В Справедливость. В Бога. В то, что я, возможно, одухотворённый кусок глины для Бога, но не для нацистов-сатанистов.
   
         Вообще, что касается медицинской помощи, то меня в основном обследовали, без дальнейшего лечения. Или врачи говорили: "У вас ведь нет средств? Ничего, так многие живут, больше думайте о своих детях". А мне ведь нужны были силы, чтобы работать на 2-3 работах, т.к поначалу, когда я уехала в Ригу с 10 латами в кармане, абсолютно в никуда, мне никто не помогал. Только через несколько лет у меня появились знакомые, которые иногда одалживали деньги и помогали советом, и  редко, когда был совсем край, помогали родители. Им и самим жилось трудно. Последние 3 года мне больше помогают. Сыну моему, всем на удивление,- здоровечку - 2 года и 10 месяцев.

         Я утверждаю, что у "экспериментаторов" был доступ к нашим медицинским картам.
      
         И когда мы делали не то, что надо было нацистам, у нас вызывали физические недомогания, в основном воздействуя на слабые места организма. У меня щитовидка с детства работала в норме, но на высших точках, мне воздействовали в первую очередь на неё. Несколько раз у меня в организме начиналась буря, что сопровождалось паникой, мне хотелось куда-то бежать, казалось голова сейчас лопнет. Я тогда говорила себе: "Это истерика, это уже было и пройдёт, как в прошлый раз". Помогало. И ещё спасало всегда переключение на чьи-то проблемы. То у дочки начиналось нечто подобное и я забывала о себе, или мне кто-то звонил или приходил и начинал командовать, видя моё плачевное состояние. Потом я засыпала, и всё приходило в норму. Лекарства я употребляю крайне редко. И уж, конечно, вовсе не употребляю наркотики и алкоголь. Не курю.
         

         К власти в Латвии приходят новые силы. Мы победим!

Это в тему http://vampires-irc.ucoz.ru/publ/9-1-0-44