Последний поцелуй ангела Глава 6

Эдуард Владимиров
- Задание, ты выполнил…: усталым голосом произнес Николай. В утреннее время он не привык принимать гостей.
- Да.: добавил Майк, сидя в новом кресле.
- Значит, теперь ты ждешь от меня ответных действий. Как договаривались. Хорошо, иди за мной, если хочешь получить лекарство для своей жены. Мне вот только одно не понятно, и ты и я, знаем, что это твою жену не спасет, Поцелуй Ангела лишь отсрочить смерть, но нужны будут новые дозы, и хочу сказать тебе сразу, что вновь я не буду столь же доброжелателен, ты понимаешь?
-Понимаю, я всё понимаю, просто я не могу смотреть, как моя жена страдает…
- Так может лучший выход – смерть? Ты ведь привык к смерти, мы все к ней привыкли.
- К смерти нельзя привыкнуть, можно привыкнуть к трупам, крови, боли, но к смерти никогда. Моя жена будет жить!
- Что ж, выбор за тобой, проходи вниз по лестнице.
Старик открыл железные двери, набрав код на замке. Миновав три поста охраны, герои наконец-то оказались в лаборатории. Бетонные стены превратились в хорошо герметизированные металлические. В помещении сновали трое ученых. Повсюду находились колбы и пробирки с реагентами.
- Готовите наркотик?: спросил Майк, взяв в руку готовый продукт в виде пакетика с оранжевой жидкостью.
- Да, именно здесь, очень удобно кстати. И быстро. Вот например, два часа назад я узнал о том, что ты выполнил задание и я приказал изготовить лекарство. И оно почти готово…
- Уже готово!: опередил Николая один из ученых, вручая старику ампулу.- Это для внутривенного применения.
Старик повертел ампулу в руках и вручил её Майку.
- Держи. Можешь возвращаться домой.
- А откуда я знаю, что в этой ампуле не другое вещество?
- Мне что, поехать с тобой к твоей жене и протестировать лекарство совместно?
- Было бы не плохо.
Старик резко сорвался на смех, но понял, что Майк не шутит.
Нависла пауза. Майк внимательно изучил ампулу, он не опознал все признаки искомого лекарства на вид. Было видно, что это подделка.
Позади раздался звук взведенного курка.
- Бери что дают, и проваливай.
- Я не уйду без…
Удар прикладом оглушил мужчину, тот упал на пол и схватился руками за голову.
- Ты сука идиот! Прикончите эту мразь, мне надоело ломать перед ним комедию! Ты что, и правда думал, что я отдам тебе две трети своего заработка за год?!
Майк попытался встать, но тут же схватил ещё один удар в спину. Из  кобуры вытащили пистолет.
- Мне его здесь грохнуть? : спросил один из охранников.
- Нет, на улице, только тихо. Да, и дочку мою за одно, от этой сучки одни проблемы!: проворчал Николай.
Нависла ещё одна, более зловещая пауза.
- От этой сучки?!: раздался сзади злобный голос Лауры.
Выстрел разнес на куски тело охранника. Николай выхватил пистолет, но тут же был сбит с ног.
- Я так и думала, что в этот раз ты выставишь себя полным ублюдком!: кричала Лаура на отца.
- Дочка, тише, а то инфаркт заработать можно, вот видишь, папу уже тошнит.
- Прикажи своим шестеркам сделать настоящее лекарство, иначе мне придется тебя наказать!
-Ты свихнулась сука?!
- Это ты свихнулся… Быстрее!
Уже спустя четыре часа в запертой лаборатории было приготовлено настоящее лекарство.
- Ты же не убьешь папу?: пищащим голосом говорил Николай.
- Я думаю, надо уметь прощать такие поступки. Надо прощать ублюдочность, угрозы смерти, даже когда тебя называют сучкой…: размышляя отвечала Лаура.
- Верно, верно доченька!: улыбнулся отец.
- …надо прощать такие поступки всем, кроме родных!: закончив фразу Лаура посмотрела на Майка, который уже забирал лекарство у ученых, и выхватив пистолет разнесла голову Николая.