osen

Кира Ассаи 2
 
лето. после него я изменюсь, все изменится. я научусь быть верной, по ночам буду разговаривать только с тобой. под дождём с температурой буду ждать только тебя. брошу пить\курить\матерится.

что на самом деле меняется то,а?
температура вниз, тяжелые сумки по будням.
жду субботы, курю сигареты под дождём и пью каждую неделю.
матерюсь. как материлась.

появляются новые подруги, знакомые, друзья, парни.
ты ревнуешь. очень. не буду скрывать, что мне иногда даже это нравится, так я чувствую, что я тебе еще нужна. что ты еще не отвык от меня, там, где еще холоднее, чем у меня тут, там, до куда я срываюсь каждый раз, когда хочу, услышать твоё "скучаю".
какие-то мальчики, которые провожают меня домой вечерами, когда темно.

да, люблю тебя.

минорные песни, про тебя,дорогая осень. сентябрь внутри, холод.
ничего не меняется.каждой осенью одно и тоже.осень- это осень.
мокрые волосы после дождя и плед с чаем,
желтые листья, крепкие сигареты, вечные разочарования в ком-то и чем-то.

эта осень будет самой тяжелой.
ржаво-соленой.