Опять звонит будильник

Светлана Латиш
« С неба до земли
Достаю у солнца лучи
Не плачь,  не кричи.
Он рядом…»
Где-то под подушкой зазвенел будильник.
-Неетт… Еще пять минуточек…
Достаю телефон, нажимаю  кнопку телефона. Все сплю еще целых пять минут! Улыбнувшись такому повороту событий, складываю ладошки вместе и прячу их под подушку. Вот. Так гораздо удобнее.
Накрываюсь теплым одеялом и …пытаюсь насладиться оставшимися минутами…
Но, я пошевелилась - это знак для кошки.  Где-то прямо возле кровати послышалось робкое «мяу».
-Нет, Мегги, не сейчас…
Моя сиамка не собирается сдавать позиции.
-Мяу - послышалось где-то  над ухом.
- Я еще сплю- говорю вслух кошке.
Кошку это ничуть не остановило. Она уже сидела на подушке и настойчиво звала меня на кухню. Прозвенел будильник.
« Сколько времени? Без десяти шесть. Ладно, еще минут пять - уговариваю  себя, кошку и будильник в телефоне.
Нажала на кнопочку и в запасе у меня еще ЦЕЛЫХ ПЯТЬ МИНУТ!
Я беру в охапку кошку, которая уже лежала на подушке, заняв на ней бОльшую ее часть. Кладу на ее живот голову. Кошка замурлыкала и мы проваливаемся в мягкое облако сна.
« С неба до земли…»- опять звонит будильник
-Ну, все, пора вставать…
Выключаю будильник и плетусь, босая и в розовой пижамке, на кухню. Ставлю чайник на плиту. Кошка царапает лапкой дверку полочки, где лежит ее корм. Высыпаю ей сухой корм и ухожу в ванну. Там под теплым душем , пытаюсь проснуться. Но глаза еще спят. Не помогает даже ароматное мыло с бодрящим лимонным запахом. Вытираюсь, чайник засвистел. Достаю любимую чашечку с ландышами, сыплю две ложки молотого кофе, завариваю.
Мммм.
К кофе печенюшки слоенные. Ммм...
Но спать все равно хочется…
Так. Время…время…
Надо накраситься,  накрутиться.
Включаю щипцы, достаю косметичку, кисточки, спонжики…
Так, блин, время…
Рассусоливаться некогда.
Образ придумаю позже. А сейчас так живенько…естественно..
Пудра, румяна, тени, тушь…и стрелки, без них никак. Смотрюсь в зеркало – Нормуль!
Пока нагреваются щипцы, теплая водолазка, юбка.
Накручиваю волосы.
« Небеса мои обетованные.
Что же вы молчите опять.
Высотою маня.
Небеса мои обетованные
Нелегко пред вами стоять.
Так услышьте меня…»
Подпеваю я Меладзе, который поет по радио.  Пряди волос взбиваю руками, брызгаю лаком.. Так .Крашу губы красной помадой. Помада.. О ней я могу говорить часами… Коко Шанель говорила: « Помада-это маяк, который освещает лицо женщины.»
Несколько капель духов и ...бегом на электричку.
Кто придумал  эти электрички. Еще темно на улице и только редкие фонари освещают дорогу,  которая ведет на станцию. Иду быстрым шагом. Дорожка ведет через небольшой лесок. Даже испугаться некогда… Темнота вокруг. Бегу, чтобы не опоздать на эту злосчастную электричку. Мост  через небольшой овражик, когда-то здесь была речка, а теперь болотистое место. Морозец. Деревянные доски почти белые и так красиво сверкают на свету. Так, время, время ...не задерживаемся, не заглядываемся на такую красоту. Вышла на финишную прямую. Уже  по асфальтовой дороге бегу…По обеим сторонам дороги расположились деревянные домики. В окошках горит свет. Люди тоже собираются на работу. А крыши сверкают серебром. Они не белые как зимой, а серебристые. Слышны уже звуки электричек.
Я забегаю в билетную кассу, беру билетик. Так еще 7 минут. Могу отдышаться,  и не спеша пройтись по платформе.
Стою, смотрю на людей. Студенты, шутят, курят. Люди среднего возраста явно едут на работу. Смотрю на железную дорогу. Приближающаяся электричка освещает рельсы и все вокруг. Рельсы от этого кажутся волшебной золотой дорожкой, зовущей вперед и нереальное будущее. А может во вполне реальное.
Захожу в вагон. Нашлось свободное местечко. Сажусь и…
В вагоне тепло и глаза закрываются сами собой… Организм наученный за много лет езды на электричках, просыпается на определенной станции. За две остановки до моей. Я успеваю сладко зевнуть, посмотреться в зеркало и пробраться на выход. Особых усилий делать почти не нужно, толпа сама тебя вынесет из вагона на платформу. Турникеты. Автобус. Две остановки и я на территории госпиталя. Еще раз смотрю на себя в зеркало в лифте- Нормуль!
Выхожу, иду в отделение.
В сестринской  уже сидят хирурги и медсестры.
 -Здравствуйте - приветствую всех.
-Привет, красавица! Работать будем?
-А как же!
И начинается утро нового дня, полного удивительных, радостных и не очень, иногда порой неожиданных событий.