За ненадобностью

Лев Фенин
Я расскажу тебе про одну свою затею, которую не получилось осуществить. Не то что бы мне не удалось, просто был поставлен запрет. С тобой стало сложно разговаривать. Как-то я пообещал, что не буду затрагивать темы, о которых я в процессе не смогу тебе поведать. Знаешь, есть вещи, о которых можно говорить не всем, есть вещи которые мы просто храним внутри себя и не говорим ни кому, они просто есть.Так вот, однажды со мной произошла такая замечательная история, я влюбился. Этого человечка хотелось носить на руках, хотелось выполнять все желания этого обьекта обожания. Но до конца не было понятно, нужно ли всё это было любимому еловеку или же нет. Слова. Они так достали, не дожидаясь их, я пытался узнать ответ в во взгляде. А что слова? Мы можем говорить что угодно. Поступки, они более искренние. Почти, почти воплотил в реальность я свою затею. Этот человек был для меня всем, радостью, смыслом жизни, счастьем, вообщем воплощением всего самого светлово в мире. Я хотел дать ему почувствовать то, что у меня внутри не просто сказав о своих чувствах, не просто обнять, не просто поцеловать, а заполнить каждую клеточку тела и души обожаемого человечка любовью. Расклад такой, я не очень-то особенное создание, но чувство к чему-то лучшему, прекрасному, тяга к необычному, это и есть я. Миллионы людей говорят о том, что думают или делают, или говорят, что они хотят это сделать. Я же хотел перевести материю из одного состояния в другое. Почти получилось! Чёрт возьми, всё рухнуло, так и не произойдя. Наверное я слишком много боялся неудачи. Сомнения, я всё ещё сомневался в нужде любимого моего создания в сотворении чуда. Вообщем так, я решил собрать друзей-музыкантов, отрепетировать с ними её любимую песню, и одним прекрасным утром, просто зайти к этой девочке, предварительно купив сто одинадцать роз. Как только бы она открыла дверь, заиграла её любимая музыка в исполнении этого бескорыстного оркестра, и её всю усыпали розами. Атмостфера должна была быть самой светлой и доброй, всё окружающее просто до максимума пропиталось бы нашей радостью и улыбками. И кружка горячего, только что сваренного с любовью кофе должна была вернуть это прекрасное создание на землю, дать понять, то всё это не сон, а реальность! Это не сон и не мимолётная мысль, не вера во что-то хорошее!Чашечка кофе должна была дать понять что всё это происходит на самом деле и всё это есть! Это её леснечная клетка, на которою она выходила уже огромнейшее количество раз, предстала бы в новом виде. Всё просто. Розы настолько были бы насыщенны любовью и счастьем, что уже были бы вовсе не цветами, а жидкой любовью. Я желаю больше всего на свете утопить этого человечка в них. А музыка кружила бы её мысли вместе с телом. Волшебство. Я придумал, и не просто выдумал это, а смог почувствовать его. И вот тогда бы уже не надо было слов, которыми можно обмануть или утрировать свои мысли. Любовь и радость предстали во всей своей красоте. Они просто появились и показали своё настоящее лицо и всё, что у них есть. Жаль ей ни чего этого не надо. Жаль, что очередное добавление красок в мир, за ненадобностью стало пустотой. Жаль, что вера и правда, которые всё ещё есть в этом мире оказались слабее всего нашего вранья и неверия. Очень жаль.