Разговор с Одиночеством

Воробьева Ксения
- Кто ты?
- Ты знаешь кто я.
.....
- Зачем пришел?
- Ответить.
- На что? За что?
- На твои вопросы.
- А ты думаешь, мне нужны ответы?
- Я знаю. Если б не были нужны меня бы не было здесь.
- Хорошо. Ответь. Почему это опять случилось?
- Ты испугалась.
- Я? Испугалась? Глупости!
- Ты испугалась. И ты это прекрасно знаешь. Ты все время боишься. Поэтому вновь и вновь теряешь.
- И что же мне делать?
- Прогнать этот страх.
- Но как?
- Полюби. Точнее отпусти на волю свои чувства.
- А если не поймут? А если усмехнутся, снова плюнут в душу? А если не ответят… может и не нужна она, эта Любовь, никому? Может…
- Снова та же история… так твоим вечным спутником буду я. Ты так жаждешь свободы и так яростно отвергаешь ее… это глупо.
- А как же иначе? Моя искренняя привязанность, моя любовь никому не нужна. От меня, как от чумной, шарахаются, те, кого люблю…
- Они тоже боятся. Научи их любить. Люби не смотря ни на что и веди за собой других. Они пойдут, если ты пойдешь, не трясясь от страха.
- И тогда ты уйдешь навсегда?
- Да.
- Но… я не хочу. Я тебя тоже люблю.
- Со мной безопасно. Можно спрятаться от чувств и возможной боли… ты не любишь меня, ты боишься жить без меня. Вне меня.
- Да…
- Не бойся. Если ты захочешь, я приду к тебе. Но я не буду тогда таким… жестоким, холодным и безнадежным. Я буду нежным, легким, уютным.
- Хорошо.
- Что хорошо?
- Всё. Всё хорошо! Уходи. Ты уходи немедленно и забирай с собой Страх.