Незнакомцу из моей мечты...

Вика Май
...гибель не страшна герою, пока безумствует мечта! А.А. Блок


Я влюблена в мечту...
Я влюблена в незнакомца из моей мечты...
Как любая настоящая преданная мечта, он всегда рядом со мной. Как только я закрываю глаза, я представляю его образ: его волосы, его глаза...Его глаза, мне не спутать ни с какими другими в этом мире! В них вся мудрость веков, в них вся сила желаний, в них вся моя жизнь и вся моя смерть...
Мне не жить без его глаз! Но я живу, потому что он всегда рядом: когда слушаю музыку, когда гуляю, когда пишу стихи, когда читаю книгу, он везде, всегда, во всем.
Я чувствую его присутствие, когда посторонние мужчины, пытаются флиртовать со мной. Я чувствую его ревность, она растекается по моему телу как горячий глинтвейн, согревая и дурманя, не причиняя неприятных ощущений, потому что я верна своему незнакомцу.
Он постоянно дарит мне подарки, самые неожиданные и самые удивительные. Сегодня с утра он подарил мне солнце, а когда я шла по парку на работу, он подарил мне огромный букет из кленовых листьев. Он уложил его мне под ноги золотым ковром, по которому я ступала, озарённая самой счастливой улыбкой на свете. Я улыбалась ему! А он всегда улыбается мне в ответ.... И я знаю, что эта улыбка предназначена только для меня, он никогда не улыбнётся так ни одной другой женщине на свете.
Сейчас я буду пить кофе, и он будет пить его со мной. Я уже чувствую терпкий запах кофе из его чашки. Мне хочется отобрать у него его чашку, потому что из его рук еда и напитки всегда кажутся в тысячу раз вкуснее.
Выпив кофе, я пойду к компьютеру за своё рабочее место. И там снова меня ждёт сюрприз. Как будто случайно среди прочей информации выплывет ссылочка на стих о любви какого-нибудь классика. Я не знаю, как ему это удаётся делать, но знаю, что, таким образом, он снова напоминает мне о своей любви. Я читаю это стихотворение, растворяясь в своей мечте...
И когда я буду ложиться спать, он как всегда проведёт своей сильной тёплой ладонью по моим непослушным волосам, и расскажет очередную сказку обо мне...О, как же я люблю его голос! Он у него всегда разный. То он похож на зовущий морской прибой, то на хрипоту простуженного ветра, а порой на тишину, приносящую умиротворение. У меня от переизбытка чувств, начнут выступать слёзы, а он напомнит мне о том, что принцессы не плачут.
С улыбкой на лице, я усну..
И на следующий день всё повторится вновь, но уже по другому...
Главное, что он всегда рядом...