Операция

Кимма
   Психиатр оказался довольно приятной  молодой женщиной. У нее было мощное телосложение, изящные черты лица и сочный голос. Радужка зрачков  излучала жестко серый стальной цвет. От психиатра исходило ощущение силы и уверенности в себе.
  Виталий сдержанно поздоровался с ней, и она в ответ подняла на него свой вопросительный взгляд.
-Вообще-то со мной все в порядке, - начал он и осекся, потому что читал в книгах, что все психи считают, что с ними все в порядке.
-Ну не совсем в порядке. Вернее, кое-что я в себе никак не могу понять.
-Вы попали прямо по адресу, - сказала Ольга,- я знаю ваш диагноз.
-У меня диагноз?
-Ага, - она довольно громко расхохоталась. - Сегодня вы не первый и, наверняка не последний. И со всеми что-то не так. Хотелось бы знать, знаете ли вы, что такое «так»?
-А какой у меня диагноз?
-Глубокий гипнотический сон.
-Даже так?
-Ну да, вы спите.
-Я сплю?
-Спите.
-А вы?
-Вы меня видите во сне. И я пытаюсь вас разбудить.
-Так я в больнице сплю?
-Нет не в больнице. Вы спите в реальности.
-Интересно. Ну, хорошо, что сплю, а то я думал, что у меня шизофрения.
-Слышите голоса?
-Слышу. Чуть ли не приказы. Голоса звучат в мозгу. Откуда они?
-От паразита. В вашем мозгу живет паразит. Он и отдает приказы.
-И на что он похож?
-На сине-красное яйцо, которое уже почти серое.
-Ух ты! Ну, вы даете, доктор!
-Меня зовут Ольга , - сказала она , откинувшись в своем кресле.
 -Значит, у меня внутри паразит.
-У вас короткое замыкание. Красное замыкается на синее. Получается серый дым. Все просто и ясно. Вам нужна операция.
-Прямо так сразу?
-Операция на тонком плане. Надо отделить паразита от вашего мозга. Вот и все. От вас требуется только письменное согласие.
-Но я совершенно не переношу наркоза.
-А я вам сделаю без наркоза трепанацию черепа. Да не бойтесь вы, кости черепа существуют только в вашей сонной реальности. А на самом деле их нет.
-Нет головы?
-Вместо головы-планета... Кстати, я вас не держу. Если мои условия вас не устраивают, идите к другому врачу.
-А какие у вас условия?
-Условие одно - вы должны мне верить.
-Я вам верю, - неуверенно сказал Виталий.
-А я не чувствую этого. А без веры нельзя. Я же буду в вашу внутренность залезать.   
-Прямо сейчас?
-А когда же еще? Мое время ценно. Оно очень дорого стоит.
-Моя благодарность не будет иметь границ.
-У истинной благодарности их и не должно быть.
-Вы  пугаете меня, доктор.
-Ольга. Зовите меня просто Ольга.
-Это что новые методы лечения?
-Нет.  Старые. Самые старые. Древние. Архаичные.
-И мне будет не больно?
-Нет. Мозг не чувствует боли.
-А потом? Я стану нормальным человеком?
-Более-менее. Ну, так приступаем?
-А без наркоза?
-И без операционной, как видите. И даже без ассистентов.
-Мне лечь на кушетку?
-Ложитесь. И прикройте глаза. Боже мой! До чего же мужчины пугливы! Я к вам даже не притронусь.
- Вы будете применять гипноз?
-Да нет же. Просто я вам  буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Готовы?
-Вроде бы да
Виталий лег на кушетку, вытянув  ноги. Они слегка задрожали как от слабости.
-Видите, ваши ножки уже готовы к поиску нового пути, - сказала Ольга ласковым грудным голосом.
Она присела рядом с ним на стул, предварительно прикрыв форточку. В кабинете стало совсем тихо.
-Закройте глаза, - сказала Ольга, - Представьте, что ваше тело пустое. В нем нет ни костей, ни мышц.
-Это запросто.
- Теперь представьте в своей голове шар планеты. Представили?
-Ага.
-Какого цвета эта планета?
-Черная или темно-синяя.
-Вся? Или есть окантовка?
-Окантовка? Ну да, похоже на красную.
-А теперь представьте в своей груди золотистый  шар солнца.
-Там темно. Ничего не могу представить.
-Посмотрите на темноту. Она похожа на пыль или на туман?   
-Что-то черное, как тучи.
-Вы внизу этих туч?
-Да.
-А можете всплыть?
-Попробую.
-Плывете наверх?
-Да. Что-то красное появилось.
-Смелее. Выше. Всплывайте над облаками как пилот.
-Красное... Похоже на рассвет.
-Ну, так рождайте  рассвет. Увидьте солнце. Великолепное, золотое. Так, чтобы дух захватило.
Видите?
-Вижу! У меня в груди потеплело.
-Теперь  у вас в груди солнце. Поднимайте его через горло до головы. Там планета синяя, холодная. Согревайте ее  солнцем. Пробуждайте к жизни!  Пусть тают льды. Что вы видите?
-Река…
-Какая река?   Опишите ее, дайте ей любовь, восхититесь ей.
-Река колдовская, иссиня фиолетовая, густая вода… Разве так бывает?
-Вы творец! Творите красоту любую, даже какой не бывает. Создавайте сказку! Горы какие?
 -Серые с золотыми прожилками как венами и мох на них ярко-зеленый.
-Вам там  на вашей планете хорошо?
-Хочется петь, кричать. Небо свежее.
-Небо свежее на вкус, - усмехнулась Ольга.- А теперь представьте, что там ночь и зажгите яркие звезды. Много ярких звезд в небе.
-Красиво.
-Открывайте глаза.
-Что-то такое странное как кино. Но ведь это не гипноз. Я же все помню. Но почему так ярко?
-Все. Мы удалили из мозга  серое, оставили только синее. Или, вернее, серое преобразовали в синее.  Теперь в вашей голове ваш истинный ум. Не знаю, насколько вам хватит продержаться, но  операция  больше не нужна, теперь только терапия. Хотите чашку чая?
- У вас тут обслуживание потрясающее.
-Рада, Виталий, что теперь вы говорите, то, что думаете.
-А раньше?
-Раньше вы даже не думали, а жевали мысли, одни и те же, мысли-зомби. А сейчас у вас будут ваши мысли.
-Ольга, у вас так приятно лечиться!
-Зачем лечиться, просто не надо болеть. Болезнь, это когда солнце в груди гаснет. Вы, мужчины, без помощи женщин солнце не можете зажигать.
-Согласен на все сто. Уступаю вам первенство.
-Угощайтесь чаем, вот карамельки.
-Странно, у меня такое ощущение появилось, что мы с вами знакомы
-Это  просыпается ваша реликтовая память.
-Как-то все не так.
-А когда выйдете на улицу, то еще не то почувствуете.
-А таблетки какие-то вы мне пропишете?- спросил Виталий и вдруг рассмеялся. - Я представил как таблетки растворяются в желудке и заходят во все органы, и они тоже как программы- делай то, делай это.
-Как излучение... Таблетки тоже часть всемирного гипноза.
-Кто же гипнотизер?
-Тот самый паразит, что входит в ваш мозг. Имя ему - страх. Этим миром правит страх, через тех, кого он погрузил в гипнотический сон. У страха разные маски. От печали до гнева, от беспомощности до раздражения, от неуверенности до эйфории. Страх-основа существования живых существ. Любовь-основа существования Богов.
-Хотел спросить, а теперь вижу, что вопрос глупый ...
-Конечно, глупый... Организация? Я правильно поняла? Вы хотели спросить про организацию, которой я принадлежу или про учение. Так ответьте за меня сами.
-Ее нет... Вы просто человек...
-Человек проснувшийся. Без рамок и программ, навязанных извне.
-Странно. И вы в рамках этого кабинета.
-И не только кабинета, я еще в рамках тела. Если я не знаю выхода, то это рамки тюрьмы. Но сейчас я вижу выход -  потому это временные рамки. Вот выход из кабинета, а вот окно, за ним целый мир. И мои клетки - это существа, живущие в моем теле как  люди в городе. Они тоже видят мир
-А когда вы состаритесь?
-Когда придет срок, я войду в новое тело, но уже не на этой земле и рождение мое будет не животным способом. Я сама сознательно выберу свою форму. Буду рождаться как Афродита из пены морской.
-А я буду Нептуном? Или Наполеоном? - Виталий рассмеялся.
Он подошел к открытому окну, за которым бурлил серой биомассой город:
-Похоже на пластилиновую заготовку мира...
-Это и есть всего лишь заготовка, всего лишь не рожденный мир.
-Ольга, вы прекрасны!
-А вы в этом сомневались?
-У вас здесь еще много таких как вы?
-Нет. Но скоро их будет много. Просто остальным придется проснуться, иначе смерть. Поезд едет, пассажиры спят, но дорога обрывается - дальше пустота. Кто проснется, тот останется жить, а те, кто не хотят просыпаться - что ж –это их выбор.
-Не хотеть проснуться? Это же так прекрасно.
-Они боятся оставить свои чемоданы, багажи, сумки. Прыгать  из поезда  ведь придется безо всего этого.
-А если... Если я опять засну?
-Сделайте внутри себя рассвет, разбудите внутри себя планету. До радости, до ликования, до восхищения. Все остальное придет само собой. Вы проснетесь.
-Есть такой журнал «Пробудитесь»
-Пробудитесь для нового гипноза, -ухмыльнулась Ольга.
-Ну да, там свои правила.
-Там свои жесткие правила и иерархия. Я же я никаких установок не даю. Только на любовь и свободу. Этого достаточно. Внутри вас должна быть любовь и свобода, тогда вы и будете истинно проснувшимся. Принимать решения будет ваш истинный мозг-главная программа которого –это любовь и свобода. Все остальное в мире проистекает из этого.
-Очнуться от гипноза... У меня странные ощущения, что я другой…

Ольга сделала записи в его истории болезни, Виталий простился с ней и вышел на улицу. Улица ярко и сочно выпирала деталями. Они лезли в глаза как совершенное творение.
-Боже мой, и это все создано кем-то, - Виталий рассмеялся от восхищения.
Он видел людей, идущих к нему навстречу. Люди делали вид, что они отдельные единицы, но они шли  как души маленьких детей. И сам себя он увидел ребенком. Дети в одеждах взрослых с умными лицами. Странное, непривычное ощущение свободы, возможностью управлять  энергиями.  Ведь так легко сделать из неприятного что-то красивое, из холодного  теплое, из серого  свежее,  из тоскливого  радостное.  Почему же  он раньше не знал этого?