Как я в Турцию съездила...

Светлана Гасюк
  Мне восемьдесят лет.
  Женщины любят комплименты,особенно по отношению к своему возрасту.И норовят поубавить себе пару годочков при всяком удобном случае. К этому чаще всего прибегают красивые и уверенные в себе леди.Я не отношусь ни к тем,ни к другим, комплиментами меня не баловали и в лучшие годы. Поэтому я придумала другую тактику,ну,чтоб на комплимент напроситься. Я прибавляла себе лет пять,потом восемь.Это давало право мужчинам высказать мне вполне искренний комплимент,а женщинам-полностью исключить меня,как возможную соперницу.Так что у меня много знакомых,со всеми хорошие отношения.
  По закону природы,мне становилось на пять,затем на восемь лет больше. Наконец, наступил момент,когда никого не стал интересовать мой возраст,а сам он, возраст этот, стал заявлять о себе все большим количеством все более углубляющихся морщин.

  Моя дочь,замужем за аборигеном,уже много лет живет в Турции,на берегу Средиземного моря,в Кемере. Меня давно приглашали погостить,да все не могла решиться:не на кого дом оставить,кота,собаку большую/лошадь такая,ни один сосед не рискнет подойти/.Наконец,приехали родственники и отпустили меня на два месяца,как позволяет Турецкий визовый режим.
  Незадолго до поездки я немного поучила турецкий язык. И как же я со своим турецким вляпалась!,что имеет прямое отношение к моему возрасту.

  Продолжение следует.
  .