Может, корову завести? или Хочу на балет!

Прохор Тундра
(Письмо "на материк")

Проснулся сегодня - зима за окном...
Ночью мне снился экскаватор, который гонялся за мной очень долго и  хотел раздавить ковшом.
Проснулся в удивительном настроении.

Что бы это значило? Что бы это значило? Что бы это значило?
Как часто мы задаём этот вопрос себе и другим…
И что бы это значило?
Ну, экскаватор приснился, подумаешь…
Просыпайся, и - на работу! Рой землю!
Хочется сало с хлебом?
Хочется? Ешь!
Ушли тараканы?
Их тут же заменили муравьи.
Такие, сук, мелкие твари, что их не каждый-то и увидит.
И ни хрена с ними не сделаешь, ни одна отрава их не берёт.

Хочется на балет?
Неа!
Не хочется!
Это я просто так  написал.
Для красоты…

Хочется пилить?
Когда сидишь и пилишь что-нибудь – задумайся!
Сидел я как-то на дереве…
(Хорошее начало, однако, для рассказа про психа.)
...Ну, да, ладно.
Сидел на дереве и спиливал ветки, которые мешали на мир смотреть широко открытыми глазами.
Один сук попался, но никак не поддаётся!
Я его пилил-пилил, он трещал-трещал, я  не понимал тогда, что пилю именно тот сук, на котором и сижу.
Понял!
Когда ё… упал.
Теперь надо подниматься и делать дело.

Снова хочу, чтоб у меня было много денег.
Раньше просто хотел рассчитаться с долгами, а теперь снова хочу быть богатым!
(Вот, натура человеческая!)
И обязательно – буду!
Построю избу в деревне недалеко от Москвы, куплю «ML»-ку, русскую рубаху, яловые сапоги и буду принимать гостей!
О, как.
Сделаю там студию и настоящий кабинет с огромным столом и настольной лампой с зелёным стеклом.
А ещё -  русскую баню, сад с аллейкой, на которой будут скамеечки и фигурки пионеров с горнами и барабанами…
А ещё – беседку в плюще…
А ещё – огромную веранду, кучу балконов и балкончиков и солярий…
Ух-х…
Ставни!
Обязательно – ставенки резные…
А ещё – коня и телегу…, кота и восточно-европейскую овчарку…
И ворота с калиткой, которая будет отрываться таким кольцом, знаешь?
И палисадник…
И чтоб - русская печь, глиняная посуда, деревянные ложки, вышитые полотенца и занавески…
Плюшевые шторы на деревянных карнизах во всех дверных проёмах, дощатые полы с самоткаными дорожками…
О-ой-й…
А ещё – мастерская с верстаком и столярным инструментом…
А ещё – камин…, шкура полярного волка, башка гордого таймырского оленя с ветвистыми рогами, чучело полярной совы и енисейского осетра…
И синтезатор под белый рояль…
И огромная столовая с огромным столом…
И много спален, и куча сортиров, ванных комнат и душевых…
И домашний кинотеатр с караоке мест на 20-30 со сценой, кулисами и занавесом…
И площадка для бадминтона, и баскетбольное кольцо…
И мини-футбольные ворота…
И детская площадка с каруселью и качелями…
А ещё – колодец!
А ещё, а ещё, а ещё…

А ещё – любовь!!!

...И куча друзей, детей и внуков…
Вот.

Может, корову завести?

Нет, только не корова и курицы!!! Это, значит - мухи!
Ненавижу мух и комаров!!!
А молочко и яйцо свеженькое буду брать у соседки.
И навозику иногда, немножко, во двор, но только для запаху!

... Вышел из дома. Иду медленно, осторожно. Снег под ногами свежий скрипит как-то по особенному, не так отрывисто и громко...
Предупреждает: Будь осторожен, Прохор, смотри, опять не нае.., в смысле - не поскользнись.
Вот так и бреду себе мимо домов, машин и магазинов. И мимо денег...  пока.

Смотрю сегодня на возникшие трудности спокойным отрешённым взглядом.
Как Хакамада, б!
Называю это техническим перерывом.
Знаю точно, что в работе всё наладится обязательно.
А вот  - в семье?!
"...И еще я понял, что ничего с этим не поделаешь. Что это просто ушло и все.
Покинуло, как ангелы покидают человека, когда он обманывает себя."
(Алексу Дубасу - спасибо!)

А, чё это, за мной экскаваторы-то гоняются?
Пруд и лебеди, говоришь, ещё добавить?
Скромнее надо быть!
Вот самовар и шишки - это хорошо, однако…

Мелисса!  Мята! Да смородина!
А в самоваре – тлеют  шишки!
Ах, как люблю я нашу Родину!
Я счастлив просто,
             как мальчишка!!!

Знаешь, у меня иногда возникает желание пожить одному.
Просто страшнейшее обострение эгоизма...
Это, думаю, вход в полярную ночь так действует на мой дряхлеющий организм.
Хочу приходить в гости или приглашать кого-нибудь САМ.
Но только тогда, когда это удобно МНЕ...
Понимаешь?
Раздражает то, что не зависит от меня самого.
Как говорят осетины о незваном госте: "Я люблю его спину..."
Я всё время жду, что кто-то уйдёт...
Или что-то...
Но я жду, жду, жду... Жду, когда закончится скверное.
Потом жду наступления хорошего.
Жду...
Начала, конца, продолжения...

Я в вечном ожидании ожидания.
И это называется жизнь?
 
О чём это я?
Не знаю.
Как акын, бля...
Пою, что приходит на ум.
...Ветер, метель и холод ...
Увеличились продажи крепких напитков, но упали продажи босоножек!!!
Зима.

Хотелось бы мне посмотреть на иероглиф "Семья"...

Слушай, интересно,  а чем занимаются японцы в свободное время?
Чем, однако, занимаются они, когда не цветёт сакура?
Наверно, они вспоминают,  как цветёт сакура....
Сидят, пьют саке из напёрстков, грызут сырую рыбу с рисом и вспоминают...  цветущую сакуру...
За-ме-ча-тельно....