Весёлые таблетки от всех проблем

Вадим Галёв
;                Астрид, прости меня. Там должен был быть я.

     Ты!
     Эй, ты!
     Да-да, я обращаюсь именно к тебе.
     Не делай, мать твою, вида, что ты меня не слышишь!
     Пожалуйста...

     У меня есть одна просьба, приятель. Самая малость, да, точно.
     Выдави из себя Бога.
     Это не сложно; вот только копать придётся глубоко.
     Любой из нас, так или иначе, считает себя особенным. Избранным. Не похожим на остальных. Богом.
     Каждый, мысленно обращаясь к самому себе, говорит "Я" с большой буквы. Лишь спустя лет сорок-пятьдесят после собственно осознания рамок своей сущности, практически все начинают смутно догадываться; страшная, как улыбка улыбка старухи с косой, правда - ты всего лишь один из стада. Потом начнётся кризис и пять стадий принятия собственной смерти. Я не люблю общаться с выживающими стариками, и потому-то я обратился к тебе.
     Представь, просто представь, вообрази на одно мгновение, что ты потерял это своё собственное "Я", и все вокруг потеряли его.
     Блаженны душевнобольные всех мастей, наркуши на последней стадии, униженные и забитые до потери границ личности, ибо именно их исполненно Царствие Небесное. Их общий глухой стон, сложенный из осколков боли и есть Бог, Которого Распяли. Самая красивая легенда соткана из тысяч нитей, и твоя там тоже есть.
     Осанна Сыну Давидову!
    
     За белым сводом небес нет ничего, кроме плача мятущихся и покинутых.
     Я перестал искать Создателя, когда нашёл в себе нечто созидающее. У каждого из демонов есть собственная преисподняя, и сам Сатана не осмеливается заглянуть туда. Пусть мой Нарисованный Рай - всего лишь утлый сон; мне не придётся впахивать всю жизнь, соблюдая заповеди - ключи от всех Дверей можно купить у любого пушера, и мой Ангел не раз держала мою ладошку в своей длани, когда Дверь вела не туда, или копы полировали своим тяжёлым дыханием мой паспорт.
     Чудом выживший между облавами и передозировками, не схвативший ВИЧ или гепатит С на стрельбищах, где куча удолбков жалятся одной иглой, я не могу сказать, что мне повезло.
     Как и многие другие банально-дерьмовые истории, эта началась со смерти девушки; она медленно угасала у меня на коленях, как догорает свеча - багровый цветок распускался в уголке её губ, ничего не видящие зрачки расширены от ужаса невыразимого.
     Я хотел отправиться за ней, но мои друзья сделали то, что должны были.
;
     Я умирал каждый день, теряя сознание от бессонницы и алкоголя, от всего, что я мог достать в аптеке и в подворотнях. Каждый раз, когда засыпал. Когда просто закрывал глаза.
     Понемногу, боль ушла. Одиночество стало естественным. Старые друзья прятали от меня детей и даты своих свадеб. Новые - быстро умирали, в переулках и на чердаках, в "скорых", так и не доехав до реанимации.
     Я - доехал.
    
     Больницы сломали меня; я бросался на седых светил медицины, на молодых красивых медичек, на угрюмых санитаров. Я царапал стены, до тех пор, пока из них не шла кровь, вешался на скрученных в жгут простынях. Я выл о своей боли, той, которая глубже корней сердца. Срывал глотку, рассказывая о той, чью смерть я принял. Я плакал, вспоминая каждую из её улыбок. Нет и не было, в былом и грядущем, боли и любви глубже и ярче, чем моя.
     Аминь.

     Для них, я всего лишь маленькая единичка в огромном статистическом бланке, где за каждой из таких - своя трагедия.
     Врачи выдавили из меня Бога.
     Раз и навсегда.

     Субмолекулярный ужас, страшнее шёпота в голове.
     Принесёт ли завтрашний рассвет хоть капельку мира в моё сердце? Декаданс рок-н-ролла, это когда играешь чтобы заглушить пустоту, вроде как считать последние осенние листья, перемывать чистую посуду или раскладывать карточки с футболистами: по сборным, по клубам,  в алфавитном порядке, по датам рождения.
;     Вокруг тебя -  сто квадратных метров одиночества; ты случайно задеваешь струну, и пугаешься получившейся ноте - звук неестественно живой и звонкий. Вот вибрации медленно угасают, а ты всё сидишь, зачарованный в пыльном склепе. Таким был мой первый шаг.
;     В бесконечное назад.

     Снова появляются люди, которые хотят тебя, когда в твоих руках гитара. Девочки, которые пишут стихи о твоих пальцах на чёрно-белых клавишах.
     Снова всё это - песни, усилители, "страты" и "лес полы", и ты вроде бы очищаешься, как будто не было этих двух лет больного бреда. Друзья, пиво после работы. Секс. Слово "счастлив" вновь в твоём лексиконе.

     Одна затяжка.
     В гримёрке.
     Одна затяжка доведёт тебя до черты, йо-хо-хо и бутылка рому...
     Чтобы выдержать ритм нескончаемых сессий звукозаписи по четырнадцать часов, я стал принимать ускорители и улучшайзеры. Всё снова скатывалось в бесконечное назад.
      Моя жизнь - ****ая лента Мёбиуса.

      Прошло три года. Мои вены чисты, хоть я и поддерживаю в себе амфетаминово-алкогольное горение; иногда позволяю себе небольшие кислотные трипы.
;      Потом сердце стало барахлить.
;
      В какой-то момент я закуклился в своём коконе. семь месяцев без единого движения в сторону сцены. Моя ошибка была в том, что я слишком любил вокалистку, чтобы выгнать её сразу.
      Рок не спроста так назван: его каменные жернова перемалывают людские судьбы до состояния каши из говна и крови. Но, как бездна, он манит вновь и вновь заглянуть в тёмную и неспокойную глубь самой честной музыки.
;      Рок - это Слово Господне, врачующее и убивающее.
;      И Весёлые Таблетки от Всех Проблем - Пророк Его.
;