Что то про море

Ёшкина Кошка Чика
Камень, на котором я сидела, тёплый и шероховатый. Серое море плескалось нежными волнами у моих ног, протяни руку, возьми.
Город за моей спиной, жёлтый песок берега, камень на котором я сидела, скрестив ноги, всё это скоро останется в прошлом. И электрическая ночь острова больше никогда не заденет меня.
Я встала и принюхалась к морю, оно пахло солью и чем-то таким, ч то свойственно лишь ему одному, и деревяшки утонувших кораблей, и золото кладов и чёрные флаги грозных пиратов.
Когда берег скрылся из вида, меня охватила паника. И спереди и сзади и по бокам лишь серые волны.
Я уже не могла повернуть назад, сил не хватит доплыть. Я умерла в пять метрах от берега. Да и не собиралась я возвращаться, любая смерть лучше того города.
Мой бледный солнечный ориентир повёл меня дальше.
Время шло. Я вся просолилась этим диковинным морским супом.
Лишь солнце зависло сквозь бледное небо прямо над моей головой, я увидела смутную тень корабля.
По мере того, как он приближался ко мне, его кости обрастали досками и парусами.
-Человек за бортом!
Я набрала воздуха и нырнула, стремясь коснуться пальцами дна.
Мне не хватило смелости. Нет, этот способ не для меня.
За края борта цеплялись три дамы с зонтиками, совершенно одинаковые.
Мне принесли кусачий плед, невнятного цвета. Корабль пошёл к берегу, на моих ничем не прикрытых руках и ногах были густые соляные разводы.
Неужели вновь сидеть на камне и швырять в море горстями жёлтого песка, и мечтать о чём-то ином?
А на востоке чернели горы нового острова, до которых я вновь не смогла добраться.