Загадки жизни. Голос и я

Сергей Тонких
Голос  и я.
Глава 2.
Не спалось.  Сквозь закрывавшиеся окна ночных штор пробивался свет. Светало.

-  Надо же, всю ночь  не сомкнул глаз. Нервы стали ни к черту,  негодные.  Лезет всякая белиберда в голову.   «Люди какие-то стали больные.  С  пелёнок детей несут в больницу. А там  людей, не то лечат? Не то, что-то экспериментируют нал ними? Непонятно.  Приходишь больным туда и уходишь не здоровым, с подавленным настроением».
 

Так всю ночь. -  «Ходит, ходит , не заходит, а заходит не ухолит» - поговорка есть такая.
 
- И зачем мне это надо. Не мной это заведено.  И я бессилен чего-то изменить, размышляю я, глядя в окно на просыпающийся рассвет.


- А ты, меньше мечтай. А  создай энергетический луч и лечи народ, - сказал мне, чей - то голос.

Я повернулся. Никого.  – Совсем из ума выжил, - сказал я себе, - голоса стали мерещиться.
 Как, это можно создать какой-то луч? Лечить им народ?  Чепуха какая-то.


- Я тебе объясню, - вновь сказал голос, воздействуя на мою мысль, - только нужно  поработать над  собой.

- Я работы не боюсь, - ответил я  и  поднявшись с постели,,  вышел в сад. 


С восточной стороны, белым шаром поднимался на небосвод,  Бело-бог.  Исходящие от него лучи закрыли светом синие звездное небо.  Только одно звездочка, светясь,  смотрела на меня с небосвода. 

- Эта Зарница. Она всегда светит на рассвете,  последняя  меркнет, - сказал я сам себе.


- Ты любуйся рассветом и слушай, - вновь раздался в моей голове  голос.
 
– Слушаю, слушаю, -  мысленно ответил я.


Голос, начал объяснять мне, что надо делать,  что бы создать такой луч. 
Я внимательно слушал,  любуясь рассветом.   

По телу пробежал легких холодок,   и голос замолчал. 

- Надо попробовать, - подумал я и немного поежился, под  утреней прохладой,  отправился в дом.


С того времени я  стал работать над созданием этого луча.

Прошло несколько месяцев, как постепенно луч стал получаться и выравниваться. Он стал белым. Я стал видеть то, что раньше не видел никогда.


Тот же голос  вновь  посетил меня.  Который сказал мне, что бы я попробовал лечить людей с помощью луча. И строго настрого предупредил, что бы я никогда, ничего, чужого не трогал руками, – это очень опасно.

Мне пришлось с ним согласиться.


 Я стал лечить. Мысленно выбрал человека, представил его и направил на него луч. Представленный мною человек был темным – это означает, что этот человек чем-то болен.

Я провел лучом сверху вниз, - это означает, что начинается лечение. Образ представленного человека с каждым разом становился светлее.
Через некоторое время я отпускаю его.


И беру другой образ. Направляю на него луч. Этот человек представляется мне  серым, - это означает, что этот человек просто пьян. Я чувствую запах спирта, передавшегося мне по направленному лучу. Лечить его бесполезно, в таком состоянии его может стошнить, только и всего.


Я направил свой луч на еще одного выбранного человека. Он был темнее серого. Я стал лечить, он быстро очистился и стал светлым.


Через некоторое время мне удалось встретиться с ним.
Я поинтересовался у него, - нечего необычного с тобой не происходило в такой день и в такое время. Он задал встречный вопрос, - ты откуда знаешь?
– Нечего я не знаю, – ответил  я. – Просто спрашиваю.


– Одна  подозрительно странная вещь со мной произошла действительно - расскажу, слушай.
Сижу я в комнате как обычно, смотрю телевизор. А сам мысленно рассуждаю, как поправить материальное положение. Настроение скверное, душа болит, кости ноют, голова не то чтобы болит, какая-то не своя, вялость.
Это у меня часто бывает за последние годы. И стареть вроде рановато. Думаю к перемене погоды, что ли, или меланхолия какая.


Часов в одиннадцать стало мне как-то не по себе, еще хуже. Такое ощущение, что кто – то выжимает меня как половую тряпку. Вырывается у меня из нутрии, что-то вроде как тошнота.
Вот думаю, час от часу нелегче. Не хватало окончательно заболеть и слечь в больницу. Тогда все, кранты, на одни лекарства разоришься. Выйду на свежий воздух постаю, отдышусь, может, полегчает.

Выхожу.  Темно вокруг, тихо. Воздух прохладный, свежий. Не то кошка, не то еще кто, как прыгнет от меня в сторону. Я вздрогнул от неожиданности и сделал шаг в сторону, - что такое? Посмотрел вниз по сторонам, никого.
 

Испуг постепенно пропал и был ли он вообще, не знаю. Только стало легко и свободно, прежнее угнетение тела исчезло, кости перестали ломить, голова чистая, прямо хоть крылья пристраивай и лети.

Осмотрелся, в округе никого нет. Странная вещь? Постоял минут десять, подышал свежим воздухом и зашел в дом. Жене рассказываю, что случилось со мной, - говорю бес с меня выскочил, что ли?
 

Она смеется, говорит, - тебе дорогой померещилось, перегрелся от телевизора, бесы в наше время не водятся, они спились давно.

А ты чего об этом спросил? Жена моя растрепала? Или у тебя с ней шуры-муры, а? – шутил он. –  Ведь больше об этом никто не знал.

– Да нет у меня с твоей женой ничего, и  видел я ее последнее время месяц назад. Просто в тоже время в тот день, со мной происходило что-то странное, подобие твоего рассказа, только со мной было немного по-другому. Вот и спросил, - соврал я. – Может магнитные бури, какие, действуют?

– Это  другое дело, - ответил он. – Хотя я тебя знаю, ты не позволишь. Но подозреваю, что она на тебя давно глаз положила.

Мы поговорили немного, посмеялись и разошлись.


Так я занимался лечением в течение определенного времени, очищая своих родственников, знакомых. 

Через некоторое время я направил свой луч на тех, кого очистил. И вы знаете, что они снова нахватались откуда-то грязи, болезней. Их вновь приходилось очищать.
И опять это было ненадолго. Сколько же в нашем мире грязи? – думал я. – Выходит мое лечение напрасно.


Вскоре меня посетил голос, мой товарищ, скорее друг.
– Ну, как? – спросил он. – Получается, лечить людей?

Я рассказал ему, - что затрачиваю очень  много энергии на формирования луча, на лечение, но все практически впустую. А еще я заметил, когда некоторым людям становиться легче, им хочется выпить, они бегут в магазин за бутылкой водки. Вероятно для того, что бы отметить свое прекрасное настроение. Снова ослабить организм, обречь себя на болезни.
 
А вылечить страну, таким способом, миллионы людей не возможно.


– Свою энергию ты затратил не напрасно сынок. Если хочешь лечить более масштабно, издавай книги, пиши,  пусть люди читают твои книги постоянно и сами себя лечат.
– Как это? Я в этом ничего не смыслю?  – ответил я.

– А ты пиши. Выбери для себя тему и пиши смелей. А где и чего надо раскрыть мы тебе подскажем.

Так я начал писать.

Со временем энергетический луч у меня пропал.  Так как я стал заниматься другим делом и не стал уделять ему должного внимания.
Но я стал видеть и понимать некоторые вещи, которые раньше не видел и не понимал никогда.

______