Что я успела сделать

Инна Соснина
(со временем буду дополнять и редактировать для лучшей читабельности)

1.Высадила весь поезд в метро (случайно))) - дело было так. живу на темно-зеленой ветке, поезд обычно едет до красногвардейской, но иногда до каховской. Мне второй вариант никак не подходит. Ехали с подружкой, и на одной из станций поезд стоял минут 15... Мы уже заволновались - до какой же станции в итоге едет этот поезд - может, лучше выйти и подождать следующего? Я подруге сказала - если выходить - то быстро, чтобы между нами двери не захлопнулись.
- Ну что, выходим?
- Выходим! бодро сказала подружка и с испуганными глазами побежала за мной.
Видимо, артистизма ей было не занимать, поскольку, посмотрев на нас, вышел весь вагон! а потом началась массовая паника и поезд оказался совсем пустой, все пассажиры высыпали на платформу :) удивленным голосом тетя в рупор прокричала, мол, поезд скоро отправится, едет до красногвардейской и попросила зайти всех обратно в вагоны. Все вопросы были сняты и мы с подружкой вошли обратно в вагон.Было любопытно слышать комментарии пассажиров на платформе "что случилось?" "а фиг знает, все побежали и я побежал"

2.Рассмешила солдата, стоящего на посту у Вечного огня
У меня довольно плохое зрение (близорукость 4) а очки я тогда не носила.
Про смену караула у Вечного огня ничего не знала. Смотрю - в будках ровно и совершенно неподвижно стоят солдаты. Я была довольно подвижным ребенком, поэтому не могла представить, что человек может вот так неподвижно стоять!
пока взрослые разговаривали о своем, я, щурясь, присматривалась к одному из солдатов,думая про себя - ну надо же! как хорошо сделали, совсем как живой! :) Интересно, он деревянный или оловянный... Покрасили его или сделали манекен и надели настоящую одежду?... (Если вы никогда не видели, как щурятся близорукие люди, вам не понять, что испытывал бедный солдатик под моим внимательным изучающим взглядом!!!
Наконец он не выдержал и улыбнулся! У меня чуть инфаркта не было! Я всерьез думала, что он не живой!
Так вот, его улыбку я увидела (я намного лучше вижу то, что шевелится)), испугалась и даже подпрыгнула от неожиданности! Вот тогда он и засмеялся!!!
Надеюсь, никто его не отругал за такое нарушение устава...

3.ударила милиционера в пах головой брата
(не специально, конечно, просим прощения))
в Царицыно у выхода первого вагона прислонившись к столбу спиной обычно стоял страж порядка, ловя лиц неславянской внешности ну.. или просто для порядку.
Мы веселой компанией (несколько семей) ехали из парка аттракционов, я и подружка ведем  брата за обе руки и идем к выходу. Брату было года 4-5, и он послушно шел между нами. Мы взахлеб обсуждаем последние события и не задумываясь ни о чем, держим брата за руки... И вот этот столб с милиционером, по классике жанра мы с подружкой решили обойти этот столб с разных сторон... как-то забыв о том, что между нами брат, который оказался ростом как раз по пояс милиционеру...
обошлось без травм, но лица бедных мальчика и милиционера надо было видеть!!! :)))
PS около этого столба уже несколько лет не стоят милиционеры...


4. яичница в постели
Мне было лет 5, с нами жила бабушка, которая хранила все свои лекарства (вплоть до активированного угля) в холодильнике и до ужаса боялась, что я проглочу какую-нибудь таблетку, поэтому строго следила, чтобы к холодильнику я и близко не подходила.
Но бабушка не учла двух факторов. 1 - я вообще не очень любила фармакологию, даже учась в медицинском институте, 2 - внимание бабушек иногда все-таки отключается...

бабушка не знала, что же так манит меня к холодильнику, но зато это знала я - это были ЯЙЦА!
( с самого раннего детства я обожала всякую живность и втайне ото всех мечтала вывести из яиц цыпленочка)
дождавшись момента, когда со мной сидела только бабушка, и та пошла в туалет, я моментально забралась в холодильник, стащила в подол три яйца и убежала в свою комнату.
На полу постелила подушечку, положила на них яйца, села на них сверху на манер курицы и накрылась одеялом.
бабушка готовила обед, поэтому ничего не заметила.
но затем настал момент Х - меня позвали обедать. "Гнездо" я оставить так не могла, тк его найдет бабушка и начнет переживать, что я залезала в холодильник, и надо было срочно что-нибудь придумать (уже ставшие родными яйца в холодильник класть не хотелось(а то они замерзнут)) да и невозможно - бабушка снова была довольно бдительна :) и я ничего лучше не придумала, как... положить их бабушке в пододеяльник и накрыть покрывалом. И им тепло, и никто их не заметит.
Но я не учла, что бабушка захочет присесть как раз на это место, чтобы почитать книгу, пока я кушаю!!!
Бедная бабушка... она не сразу поняла, откуда этот жуткий хруст и почему стало так мокро... :)
но, узнав о моих благих намерениях, вся семья смеялась до слез!

5. хочу котяток!

У нас был кот, жили на втором этаже. Я выгоняла кота на  "внешний подоконник" и закрывала окно, строгим голосом приговаривая, чтобы он без кошки и котят домой не возвращался.

6. папа, дай еще арбузик!
попросила моя младшая сестра, только что доевшая очередную дольку и протянула просительно ручку ладошкой вверх.
Я в это время выплюнула в свою тарелку косточку арбуза, она отскочила, подпрыгнула еще раз на столе и приземлилась как раз в руку сестры!
вот тебе арбузик, деточка.
(если б я специально попробовала бы произвести такой трюк, вряд ли у меня получилось... Вы бы видели грустно-удивленное лицо моей сестры! )

7. опрокинула на себя тарелку супа.
необычным способом.
была в гостях у бабушки, у нее стулья складные (как у некоторых на даче бывают), я их очень боялась, тк иногда с них падала... а меня посадили как раз на такой стул да еще где-то в самом углу и у стены, то есть возможности для мягкой посадки были довольно ограничены...
еле пробравшись до своего места, я стала аккуратно "приземляться", изо всех сил следя за точностью посадки 5-й точки и равновесием в ногах. Семья замерла в ожидании - получится-не получится... На стул (к их разочарованию) я села нормально, так как рассчитала все правильно, а вот про верхнюю часть туловища забыла. И своей тогда еще не очень большой грудью элегантно смахнула тарелку с горячим супом себе на колени!
Пришлось снова вылезать из-за стола, пробираясь через родственников и менять одежду... больше мне этот стул не ставили и сажали около выхода!