Глава 3. Ветер. Часть 2

Черная Котя
МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ?
«приезжай. Я все устрою!»
«я просто так не могу сорваться и приехать. Есть малыш. И для него нужны условия. Хорошие».
«Я приеду и мы поговорим»

Разговор так и не состоялся. Даже при встрече. Побоялись. Оба. Побоялись неизвестно чего. Каждый, наверное, даже и не понял, чего именно.

Когда она открыла дверь и увидела его, желание кинуться обнимать его переполняло ее душу. Но, как всегда, она удержала все свои желания при себе, спокойно улыбнулась и легонько обняла его.
Его полеты.
Ее полеты.
Множество тем.
Скучавшие взгляды. Они даже не пересекались. Но чувствовались.
Но тот самый разговор, о котором шла переписка, закончился, так и не начавшись.

Из дневника:
« я очень скучала. Очень. Меня все так же он манит. Все так же стремится мой мир взять что-то у него».

14 февраля.
Опять ненавистный день. Она не желала просыпаться. Вернее не просыпаться, а просто открывать глаза. Ведь она не спала.
Всю ночь слезы капали из ее глаз.Бесшумно. Спокойно. Всю эту ночь она размышляла о своей жизни. О своей судьбе.Пыталась понять, для чего все эти испытания. Но ответа на эти вопросы не знала…не понимала…
А пока только была последняя запись в ее дневнике:
«13 февраля. Близится полночь.
Как же мне не хочется оставаться одной, в полной тишине, наедине с самой собой. Слезы никак не отступают. Не хочу чтобы наступало ЗАВТРА. Мне так не хочется завтра оставаться одной…
Прошедший день запомнился какими-то отрывками. Да и вряд ли то, что пишу сейчас, вспомню завтра… как же все-таки хорошо, что рукописи не горят!
Какая-то глупая ссора с Виктором.Его глаза. Безжизненные и холодные… подъезд…метель на улице… села в такси…истерика поглотила…слезы…слезы…слезы… понимаю, что домой должна вернуться в прекраснейшем настроении…опять слезы…
Как же мне иногда хочется иметь с мамой такие отношения, чтобы в любой момент своей жизни я могла бы прийти и молча поплакать. Просто молча. Без вопросов и истерик.
Но такого никогда не было. Но будет. Возможно еще не скоро. Но обязательно будет.
Никто не знает, какая я на самом деле.
Для мамы я всегда была примерной  дочерью. Для друзей и знакомых – сильной и никогда не нуждающейся в поддержке.
И лишь для него я хотела быть настоящей. И лишь ему, я- настоящая, была совершенно не нужна…»

Глаза открыть все же пришлось –мама и малыш принесли огромный букет цветов прямо в ее постель. Малыш поцеловал ее и все плохое улетучилось из головы. Пусть на время, но все же…

Двадцатый день рождения. День влюбленных. И маленькое счастье, лежащее рядом с ней. Маленькое, но самое главное в жизни – сын, крепко обнимающий ее, крепко на столько, на сколько хватает сил у двухлетнего мальчишки. Звонки, сообщения, поздравления, подарки.Гости, скорее мамины, чем ее. Друзья ждали ее позже.

-поздравляю тебя с праздником! Желаю в этот день, да и вообще в жизни, много счастья, любви и …и много-много-много секса! На то он и день влюбленных!!!
Улыбка не сходила с ее лица при разговоре с Ликом. Было просто безумно приятно слышать его голос. Понимать,что самый понимающий человечек не забыл.Позвонил.
Встреча была назначена на 9вечера. Друзей не много. Несколько человек. Уютная и родная компания.Совершенно разные и очень дорогие для нее. Каждый по-своему.

-спасибо, что ВЫ все со мной! –благодарность за присутствие друзей в ее жизни переполняла ее ревевшую душу.

Из дневника:
«сплетенья тел. Прикосновенья.
Моя рука в твоей.
Ты крепко обнял – не виденья,
Твой мир старался докричаться до души моей…

Странный поцелуй…»

Их тела слышали друг друга.Никогда бы в жизни, никто из наблюдавших за их танцем, не подумал, что они просто друзья. Их связывало что-то иное. Нечто большее. И это было явно.
Его губы прикоснулись к ее губам.Она была не против. И, казалось, поддалась дуновению ветра… но вдруг резко отстранилась в сторону. Она не попыталась прекратить танец. Она просто прервала поцелуй.
-не надо – лишь прошептала она крепко прижимаясь к нему.
Он все понял.
Она все еще принадлежала Виктору.Между ними лишь ссора, как ей казалось. Хотя Лик знал, что между Виктором и Кэт огромная пропасть.
Она всегда поражалась самой себе.
«ну почему я такая верная?!?» и никогда не находила ответа на этот вопрос.

Вечер был закончен. Душ подарил ей свободу. Такую же как этим вечером дарил ей ветер. Она выревелась. Боль от поступка Виктора не давала ей успокоиться. Усилие над собой пришлось все-таки сделать. Вышла…поболтала с мамой… отправилась спать.
Но впервые уснула с мыслями не о Викторе.
В голове ее был Лик. И поцелуй. Их первый поцелуй…
***