Ты, жертва моя

Оксана Сафарова
Рисунок взят отсюда:http://gorod.tomsk.ru/index-1181295905.php









Я ласково жертву к себе привлекаю:
Движением плавным, маня  нежным  взглядом,
Как  тело твоё,  изнывает  от   страсти.
А большего  мне,  поверь и не надо.

Отныне, мой  мальчик, забудем об играх.
Я в сумраке ночи кажусь тебе  девой.
Ты в жарких объятьях меня согреваешь.
Но тело из мрака, согреть не сумеешь.

Я в нежной истоме клычки выпускаю.
И шеи касаюсь -- целуя  тебя.
Ты птицею бьешься в объятиях страстных.
Ты весь отдаёшься, ты, кормишь меня.

О… как ты податлив, прекрасен, наивен…
Нектаром  из жизни меня напоил.
Отныне, мой мальчик, мы вместе навеки.
Покровы из тьмы сбросить нет уже сил.

Ты -- жертва моя,  но один из немногих.
Ты мной очарован -- я вижу твой взгляд:
блуждает по небу  с  россыпью звёздной,
 ты знаешь -- дороги не будет назад.