Сказки на ночь- Хока и Сяка Виктор Ниекрашас

Конкурс Сказок
 

  В старом доме поселились Хока и Сяка.Хока была злая, а Сяка веселая и жизнерадостная.Однажды в этот дом приехали люди и стали жить.И вот как то вечером, маленький Антошка сидел в своей комнате и играл с машинкой.Из правого угла потолка, вышла Сяка.
-Как дела?-спросила она.
-А ты кто?-смело спросил Антошка.
-Я Сяка!
-Сяка?-переспросил Антошка.
-Конечно Сяка!А ты кто думал?
-Я не знаю, я не думал,то есть думал, но не об этом.
-Давай играть вместе!-предложила Сяка.
-Мама мне может не разрешить!
-Но, я же хорошая,-обиженно прошептала Сяка.
-Тогда можно!
-Что значит можно?-со скрипом из левого угла потолка выползла Хока.
-А то и можно,что тебя никто не звал!-прокричала Сяка.
Антошка спрятался за кровать.
-Я Хока!И мне решать,что здесь можно,а что нельзя.
Сяка взяла Антошку за руку и сказала.
-Не бойся, Хока сейчас уйдет.
-А вот и не уйду!
Антошка испугался и спрятался за Сякой.
-Мы тебя победим,закричала Сяка.
-Если мальчик заплачет,то победа моя!
-А вот и не заплачу,-смело сказал Антошка.
-Заплачь,-растягивая слова,шептала Хока,-Заплачь...
Сяка увидела на глазах Антошки,проступающие слезы.
-Я тебя спасу,-улыбнувшись сказала она,и принялась щекотать ребенка.
-Это не честно,-удивленно кривляясь кричала Хока.
-Честно,не честно,главное ребенок смеется!-ответила Сяка.
В комнату зашли родители и увидели спящего малыша и его светлую улыбку.