Ода дивану

Леон Глас
В доме нету лучше вещи, чем диван
Для ночлега, отдыха, женитьбы.
На диване мы полжизни, трезв, иль пьян,
Монумент ему пора соорудить бы.

И тогда наверняка, фанов пестрая река,
Поплывет к нему, как раньше к  мавзолею.
Будет молод там и стар, ощутить дивана жар,
Может встретить, среди дам, свою Цирцею.

На диване я жизнь свою нашел.
Ему радоваться вряд ли перестану.
Где бы не был, а домой пришел,
И лечу после еды,  в его нирвану.

И тогда наверняка, будет близость с ним, пока
Не взойдет на небе солнце золотое
А потом опять к труду, но часы труда пройдут,
И опять к нему, мечта горит, не скрою.

Воскресенье день мой выходной
И с утра скелетом тела ощущаю,
Что диван не будет мне родной,
Коль ему воскресный день не посвящаю.

И тогда наверняка, отлежу за день бока,
Пересматривая книги, телевизор.
Вдруг пойму, какую суть, муза может заглянуть,
В общем, день может пройти, как чистый мизер.

Но бывают среди нас и те,
У кого даже работа на диване.
Видно в них стремленье к красоте,
На диване представлять таких бы в Канне.

И они наверняка, заберут, без дурака,
Как пить дать, у них места все призовые.
И вернутся с Канн домой, тарабаня за собой,
Лучших фирм, презент, диваны раскладные.

Мастер спорта, мой знакомый чемпион,
Показал мне на диване физкультуру.
И с тех пор, я стал почти как он,
Сделал бицепсы и сносную фигуру.

И теперь наверняка, пробивать буду пока,
Я диванный спорт на играх олимпийских.
А когда пробью вид свой, место в тройке призовой,
Завоюю и войду в каталог сильных.
               
   
1.01.01