Страх

Глеб Скептик
Жизнь течёт тихой рекой,всё спокойно и тихо. Ты думаешь о чём-то своём, строишь планы, куда-то направляешься или делаешь что-то. Всё под  контролем. Но тут, ты сталкиваешься с этим. Это может быть человек который тебя напрягает, может быть ситуация которая тебя угнетает, может быть что угодно,но ты знаешь- это оно. И тело ещё движеться вперёд по инерции не ведая, что мозг уже замер в предвкушении.Какие-то незаметный тени сомней и нехороших предчувствий начинают бродить на самых дальних уголках сознания. В этот момент где-то из самого тёмного и потаённого уголочка твоей души, незаметно тихо но уверенно выползает страх. Он выпускает свои щупальца, и медленно обвивает ими мозг. Это не больно, он делает это нежно и ласково, практически не заметно для хозяна.
 И вдруг, тебя осиняет - блин, я ж забыл проважное дело мне ж срочно надо бежать в другое место , а не подходить к этому человеку, или идти на эту встечу что бы осудить такой неприятный вопрос, или что-то там ещё. Гораздо важнее сейчас другое, и как же я забыл и как хорошо что я вспомнил и предотвратил катастрофу. Ты разворачиваешься и бежишь, точнее мужественно решаешь внезапно возникшую "срочную проблемму", от которой зависит судьба человечества. Нет, конечто я не боюсь, нет я не трус, ну просто у меня есть более важные дела и их нельзя запускать. А это подождёт, мне не очень-то и хотелось, да это вообще такая ерунда, что даже не стоит моего внимания и времени. Вот в следующий раз... Поэтому я так срочно удаляюсь, а не совсем потому что боюсь, да причём тут старх. Ну посуди сам, что может быть важнее?
 И вот наступает самый интересный момент. Страх из всех своих щупалец выпускает сладкий яд- ты чувствуешь удовлетворение, тихую радость. Что-то неприятное, тревожное, осталось позади и не надо переживать неприятные моменты, ты избежал всё это. И тебе хорошо, всё спокойно, главное идти быстро и не оглядываться. И этот  яд вызывает зависимость, и ты будешь бегать быстро- быстро пока тебе это не надоест, и пока ты не разозлишься сильно сильно, настолько сильно, что сможешь разглядеть в себе этот страх. Словить тот самый момент, когда он обвивает твой мозг щупальцами и внушает мысль "да у меня же есть дело срочной важности или в следующия раз я".. или что-то другое. И вот тут происходит осознанный выбор, потому что ты понимаешь кто ты есть, и кем ты не хочешь быть.  И ты отгоняешь эти "разумные" доводы, поворачиваешься и дёшь туда где страшно или делашь то что страшно. И это единственный способ раздавить эту гадину, избавиться от наркотика  и почувствовать себя по настоящему свободным и счастливым. Потому, что по сути ничего страшного и не было.