Коллекция снов. Сны за 11-2000г

Евгения Коржунова
01.12.2000.
 Сон1. Два раза снилась елка, первый мама ее наряжала, все хотела ей на макушку звезду приделать.
Сон2.  Картинка как из комикса- кто то собрался отдыхать и  забрался на дерево, и оттуда свалился на сфинкса из песка. И на небе целый ряд как крестоносцев-рыцарей. Или как в научном журнале,  где показано движение от младенцев до старцев, колонна машин чудовищ, похожих на монстров среди роботов. Это наверное, одна из вымерших цивилизаций, цивилизация. Которая дала форму доспехам средневековым рыцарям, вернее у которых они ее позаимствовали ( тема с этими машинами не в первый раз)
03.12.2000.
Сон1. За детский рисунок надо поставить двойку, но я ставлю тройку и расписываюсь. Замечаю, что завитушка на росписи превратилась в восьмерку, затем это часы. Вверху, в центре, как и у обычных часов, цифра 12, а остальные восьмерки.
06.12.2000. Сон1. Сестра подруги доставала часы  из шкатулки затем это Коран.
Сон2. Какое-то изображение и три мужика (один из них я) отправились в путь, или даже их было четверо. Двое из них зашли в гараж, а сначала мы шли по парку и в ларечке на прилавке увидели виноград, ели его. А когда эти два мужика  вышли из  гаража, то оказалось, что в то предприятие,  в которое они хотели взять еще двоих мужчин, оно как то связано с этим изображением и возможно уже кто-то из мужчин является католическим священником. И вот католическому священнику понадобилась женщина. И выстроился ряд женщин, причем с детьми, но решили для прикрытия и детей взять. Воспитать их в приходской школе. Среди женщин стояла одна, за книжным прилавком и среди книг по истории, одно название привлекло мое внимание—« Екатерина- сестра Одиссея».  Открыла,  там на одной странице дворец, и говорилось про ужимку стен. Так как в одной зале рабочие исправляли стены.
07.12.2000.
 Оказалась на площадке портика с колоннами, там стоял знатный римлянин  Пелей, толи это статуя Кронуса. Из одежды у него только ткань опоясывает бедра, на манер знаменитой статуи Зевса. Он пригласил, можно даже сказать заманил на свой праздник-карнавал. И на мне или на брате костюм из отполированных до  блеска пластин. Он сияет на свету, и это как- то связано  с петухом, со светом, символизирует победу над тьмой, а тьмой является этот хозяин праздника (Кронос-Пелей). Сначала мне показали, что он превратился в льва, затем это большой дракон, который как позволил петуху сесть ему на спину ( что явилось данным символом).
17.12.2000.
. Выходила в окно. По двору, к заветному окну, хотя и  темно. Проходя  мимо, видела очень большого человека. А у окна рядом со мною были девушки и старик, они все пытались укутать меня простынею. И старик сказал, что для того чтоб мне путешествовать во времени, мне нужны две вещи звезда и волшебная вода, но их получить можно только сразившись с кентавром. Я думаю, как же я буду биться с кентавром. И вместо кентавра по садику бежит впереди своры собак кабан. И я прошу большого человека, встряхнуть этого кабана, затем висну на большом человеке. Идем с ним по среднему газону,  и в песке я нахожу пряник в виде звезды.