Авторы Прозы. Саша Бойко

Андрей Гавран
       Кто здесь?

       Заходи.

       Я познакомлю тебя с Сашей Бойко.

       Если честно, я сам не знаю, мальчик это или девочка. Тебе это важно? Мне – нет! Хотя, по последним данным, Саша всё-таки девочка с очаровательным розовым бантом.

       Я всегда с большим удовольствием захожу к Саше в гости. Так здесь тепло и уютно! Саша очень гостеприимный человек. Здесь я впервые попробовал мороженое с перцем, ты не представляешь, насколько это вкусно. Не веришь мне? Зайди, попробуй сам! Я даже записал рецепт этого чудесного лакомства.

       А какие Саша рассказывает истории, заслушаешься! Так ненавязчиво, за чашечкой чая, кофе или просто за долькой сахарного арбуза, не важно!

       Правда Саша очень любит одиночество, постоянно пытается спрятаться от людей. Возможно, это правильно, иногда надо убегать подальше, уединяться с самим собой.

       Но, не смотря ни на что, Саша очень общительный и открытый человечек.     Помню, как пришел к Саше с бутылочкой итальянской Самбуки и мы просидели до утра.

       Заходи и ты: http://www.proza.ru/avtor/s12051965