Остров сокровищ

Карпенко Саша
Не раздумывая, подчиняясь команде капитана Смоллета, я кинулся вокруг блокгауза и, обогнув угол, сразу же нарвался на здоровилу Андерсона. Он взревел, посчитав меня легкой добычей, и его огромный охотничий нож, блеснув на солнце, взвился над моей головой. Трофейный "шмайссер" дал осечку. Меня заклинило. Я все жал и жал на спусковой крючок, почти упирая ствол в толстый живот боцмана. Надо было просто передернуть затвор, но времени уже не было. Спасла каска. Страшный удар обрушился на нее, мгновенно нахлобучив ее на лицо до самого подбородка. Потеряв ориентацию (и слегка контуженный), я оступился. Нога зацепилась за ногу. И я, холодея от ужаса и сгорая от стыда, повалился на песок, перевернулся и прокатился несколько метров вниз по откосу, каждое мгновение ожидая, что нож Андерсона вонзится в мое тело.