Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 30

Дмитрий Безхмельнов
Глава 30.

«..Но если мы выявили в себе некоторые из наших недостатков, обсудили их с каким-либо человеком и захотели избавиться от них, наше представление о смирении приобретает более широкий смысл. К этому времени, скорее всего, мы уже в какой-то мере освободились от самых вопиющих наших изъянов. Временами мы испытываем удовольствие от чего-то похожего на настоящий душевный покой. Для тех из нас, кто до сих пор был в состоянии возбуждения, депрессии или беспокойства, иначе говоря, для всех нас, этот приобретенный покой кажется бесценным даром. Воистину появилось что-то новое. Смирение, овладение которым в прошлом понималось как насильственное пичканье горькой похлебкой унижения, становится полезным питательным веществом, приносящим душевный покой..»

ГОРА СЕДЬМАЯ АО ОБЖ

cilla
 
Сообщение: 767
Настроение: Разное
Зарегистрирован: 18.02.09
Откуда: Сква
Возраст: 42
  Отправлено: 22.11.09 15:39
________________________________________

Bolden пишет:
 
цитата:
"..Истерия (греч. - матка. Древнегреческие врачи связывали И. у женщин с нарушением функции матки) - син. невроз истерический - невроз, проявляющийся многообразными функциональными, соматическими и неврологическими расстройствами и характеризующийся большой внушаемостью и самовнушаемостью больных, стремлением любым путем привлечь к себе внимание окружающих.."

«..Это древние греки связывали - с учетом их уровня медицинских познаний.
Я как человек склонный к реакциям подобного рода, могу сказать: единственное, с чем это утверждение пересекается, - это ПМС (предменструальный синдром), однако в это состояние включен весь организм.
Насколько я понимаю, задействован сложный гормональный коктейль.
Но... Истерические реакции у меня могут идти и вне этого синдрома.
Рожала женщина или не рожала - тоже не показатель. У меня есть ребенок.
Так что я бы с осторожностью цитировала подобные выкладки... прошу прощения у автора сообщения. Ни в коей мере не хотела бы Вас обидеть.
Живу сегодня!

Bolden

Сообщение: 41
Зарегистрирован: 13.11.09
  Отправлено: 23.11.09 07:44. Заголовок: Я вот давно должен б..
________________________________________

  «..Я вот давно должен быть выйти на работу..
А все торчу за компом.. всосанный.. и мне вкусно.. из времени выпал.. в каком-то нереальном.. иллюзорном контексте существую.. потом на работе будут проблемы..
А сейчас я так захвачен ответом по чувствам тебе, Пио.. это таким важным мерещится.. Смешиваю причины и следствия.
Игнорирую очевидные факты. Но это меня как-то не тяготит, Пио.
Я давно привык к своему безумию.
Представляю красивые женские ноги.. Автоматически попадаю в дереал.. с положительным знаком.. У меня вроде так !
А у тебя как, уважаемый Жозе ? Поделись, пжлс, опытом выздоровления..» - отправил на форум Ныч.

«Задиристость – гордостный недостаток которым ты так хочешь самому себе отомстить на форуме, Болден..» - сказал ему в голову и сердце Субли Ты.