Облако

Екатерина Чижова
               
 Какое большое облако! Оно парит над землей и смотрит на меня, а я его как будто не замечаю. А оно всё смотрит в открытое окно, и я уже не могу ничего делать, стараюсь следить за своими движениями, походкой, покружилась перед зеркалом, пригладила волосы.
- Эй! Ты загораживаешь мне солнце!
Я подошла к окну, чтобы лучше разглядеть облако. Вот эта воздушная глыба превратилась в медведя, потом  облако стало  снежной горной вершиной, а сейчас превращается в какую-то мерзкую амёбу.
- Фу! Да ну тебя!
Я отошла от окна, включила музыку и начала кружиться по комнате. Солнечные зайчики заиграли на стене и слепили глаза.
- Ты куда? Не улетай! Солнце такое яркое, и от него в комнате жарко, а ты так славно защищало меня от горячих лучей, а ещё мне так нравилось, что ты наблюдаешь за мной!
Не уходи. Пожалуйста! А ты все летишь и летишь, тебя невозможно удержать.
- Милое облако, останься! Я уже начала привыкать к тебе, ты мне теперь уже нравишься, и я не хочу, чтобы ты улетало!
Но оно скрылось за горизонтом, и небо стало чистым и прозрачным. Щебетали птицы, всё было, как всегда, но немного не так. Что-то изменилось и вокруг, и во мне.