Рыбалка

Никузькин
-Надоели мне всюду валяющиеся носки. Ты что не можешь своим носкам найти место?-  послышался голос жены Степаныча из гостиной.
Ох, началось, заворчал ответ внутри Степаныча. Как же мне эти нравоучения надоели. Много лет вместе, а ей все не так. То банка гвоздей лежит не там. Подумаешь, всего разок в кухонном столе лежала, разок. Так ее угораздило поранить палец. Имел удовольствие послушать о себе… . Невезучая она у меня. А теперь носки. Прицепилась. Чего ей не хватает для полного счастья? Не пойму.

-Мало того, что они валяются, так еще нестиранные. Ты, последнее время, ноги моешь? – она прошла возле ванной. -  Очень редко перед сном заходишь в ванную.
Блин, она следит за мной? Всегда все видит, продолжал дискутировать внутренний голос Степаныча. А может дневник ведет и записывает, сколько раз зашел в туалет, сколько в ванную?  От нее ничего не скроешь. Давеча, припрятал немного денег в книгу, так ее выперло именно к этой книге. Говорит: «Почитать захотелось».  Так уж и поверил. Почитать… . Можно подумать, что ее интересуют поплавки и удочки для рыбалки. Тьфу-тьфу, еще сглажу, и захочет на рыбалку.

-Ты вообще обленился и обнаглел. – звучал из коридора голос жены. - У твоей наглости нет предела. Мало того, что вонючими носками загадил всю квартиру, так в них еще умудряешься заниматься любовью. Ты понимаешь, что вонь от твоих драгоценных носков, отбивает у меня всякую охоту пускать тебя в постель…
Уже добралась к постели, сеющая квартирный кошмар. Подумаешь, не снял носки, недоумевал внутренний голос Степаныча. Так зато не кашляю и насморка, нет. Все же ноги в тепле… Где подевались настоящие женщины. Моя вряд ли пойдет за любимым в Сибирь… .Тьфу-тьфу, что за глупые мысли!!! Говорят, что мысли притягивают… .  Ужас, мне только ссылки в Сибирь не хватало!!! А впрочем, почему бы и нет… ? На месяцок… рвануть для отдыха от этой всевидящей с дневником. Можно было бы там расслабиться!!!

-Вонь твоих носков возбуждает в постели только одно мое желание - вырвать. Ты настоящий эгоист и думаешь только о себе, а говоришь, что любишь. Правильно мне мама говорила, -  всхлипнула.
Во, уже мамочку свою вспомнила. Теща, возбудился внутренний голос Степаныча, Она почище своей дочери. Когда увидела мои носки, то стала их испытывать на устойчивость. Говорит: «Они сейчас будут стоять». Естествоиспытатель. Женщина. Ага… . Пыталась соблазнить мои носки. Фиг встанут!!! Ты вначале в зеркало посмотри. Тут если случайно встанет, то увидев,  навеки упадет. А что она говорит и каким голосом… . Мертвый – вскочит, а живой - в могилу заскочит. Она как-то заикнулась: «Хорошо бы нам, всей семьей, поехать на рыбалку, а то все ездишь с этим пьянчугой Васькой, а о семье не думаешь». У меня после этого три дня температура и кашель. Блин, если она явится на озеро, то вся рыба подохнет, и не будет заводиться лет десять.

-Ты чего молчишь? – продолжила она сквозь плач. - Как воды в рот набрал? Что нечем крыть мою правду? Вот запомни раз и навсегда! Не пущу тебя в постель с нестиранными носками! Я не хочу, отдавая всю себя, взамен получать вонь от твоих носков. Совсем не уважаешь женщин, подлец.
А что ей говорить. Ей что-то скажи, так она еще хуже разойдется, из засады философствовал внутренний голос Степаныча.  Что-то Васька не звонит. Может, сговорился, теперь с ней заодно? В прошлую рыбалку, когда я влез в лодку он все пялился на мои носки и спрашивал: «Что у тебя жена не стирает?» Блин, ели выкрутился. Ответил, что в коридоре было темно, схватил что под руку попалось. Неужто они так воняют или он так, по приколу сказал?  Покупать новые? Так уже столько накупил, что девать некуда… .

-Да не молчу я, - наконец отозвался Степаныч, сохраняя в голосе мужественные нотки, - а просто занят нужным делом. К чему ты все клонишь? К тому, что тебе лень вместе с бельем постирать мои носки? Выдумываешь, мол белое, черное, цветное белье… . Ты еще скажи что им мыло нужно разное.
Интересно, что она на этот раз предпримет, спрашивал он сам у себя? В прошлый скандал: побила посуду, месяц не разговаривала, на обеды варила только рассольник, который я с детства не переношу, и заставила спать на кухне, куда захаживал кот. Да кухня это было - особое. Этот вреднющий кот всю ночь мяукал, требовал сыпануть корма. За месяц откормился так, что задних лап не достает когда облизывается.. А эти кошачьи блохи... . Это же надо, чтобы он именно в это время подцепил блох. Так мы с ним на пару чухались… Да, веселенькое было время.. . Не…

-Да, щас! Чтобы я стирала твои носки… Я что для этого замуж выходила? Ты еще запиши меня на свою фазенду рабыней. Не дождешься!!! Сам стирай!!! - Уже повышенным тоном и без всхлипа продолжила она.
Да, дела, видимо, плохи, отступал внутренний голос Степаныча. Лучше с ней не пререкаться. В Сибирь в ближайшие годы вряд пошлют, а с пузатым котом спать ну очень не хочется… . Ладно надо попробовать постирать свои красавцы пока никого нет. Пойду, посмотрю в ванной какой-то стиральный  порошок и тазик.  По-моему там оставался только «Автомат» для стиралок... Может к Ваську сходить..? Да, хорошо бы сходит к другану… .

-Я что нанималась к тебе прачкой или кухаркой! – продолжала возмущаться Степаныча жена. - А говоришь, что любишь! Целыми днями работаешь на него и никакой благодарности. Другим женам мужья цветы дарят, в театры их водят, подарками засыпают! У них мужья как мужья, а мне достался какой-то выродок... – замолкла и немного погодя уже более спокойно и с грустью продолжила. - Недавно Иринке муж такую французскую сумочку  с камешками.. .
Ишь как гипнотизирует женушка на новый подарок, прошептал сам себе Степаныч. Пора смываться к Ваську, а то еще про Ксюшину шубу вспомнит

Звонит в дверь Ваське-соседу… .
-Вась у тебя мыло есть?
- Есть. А тебе какое мыло надо Рh-5,5 или бактерицидное?
У Степаныча заметно вытянулось лицо. Про сорта мыла никогда не слыхал, и пауза на раздумье затянулась. Ваську надоела пауза и он спросил
- Тебе для чего нужно? Носки стирать?
Степаныча как током ударило и начал краснеть.
-Делать мне нечего… только бабскими стирками заниматься, что я для этого женился? Мне кота бы …,-  начал врать Степаныч. -Мне коту бы задние лапы помыть . он совсем обленился.
-А он что не облизывается?..- спросил Васек.
-Давно, гад, не облизывает задние лапы. Передние облизывает, а задние - нет.
-Он что у тебя больной,- налегал любопытством Васек.
-Нет, жена по доброте душевной раскормила его. Сколько раз ей говорил: «Не перекармливай»,- а она кормит его безудержно.
-Да, они такие - эти женщины… . Ладно держи бактерицидное мыло. В самый раз подойдет твоему коту.

Степаныч взял мыло и побрел, склонив голову, в свою квартиру как на эшафот. Жена за время его отсутствия поутихла. Села перед телевизором. Смотрела свой сериал.  Терпеть не могу этих сериалов особенно бразильских.
- Ладно, хватит философствовать! Скомандовал своему Я Степаныч, - надо скорее простирнуть носки пока чужих нет… . Вот они мои красавцы. – Он положил носки в тазик и налил немного воды. -  Как там их стирают.. ? А .. Все отлично получается с этим бактерицидным мылом. – Нахваливал он сам себя. - Сейчас отожму хорошенько и можно вешать на веревку для сушки. Главное чтобы Васек не увидел. – Степаныч незаметно для всех повесил носки на балконную бельевую веревку. - Ну вот, пронесло, Васька не было. Слава богу… . Пусть сушатся. – ушел в комнату.

Через час через балконную дверь увидел Васька на смежном балконе. Васек по всей видимости вышел покурить. Степанычу захотелось поговорить с другом. Вышел на балкон
-Привет Васек. Чо покурить вышел?
-Да,- ответил не спеша друг, выпуская очередное кольцо дыма. - Ты чо, бактерицидным мылом носки стирал?
-Та ты шо сума сошел? – Возмутился Степаныч обвинением в стирке. И выдержав небольшую паузу, с любопытством спросил его, - а с чего ты взял, что они стираны бактерицидным мылом?
Васек, как всегда, выдержал серьезную паузу, сделал пару затяжек и выпустил кольцо дыма…
-Видишь, дым к ним не пристает и рассеивается. - И точно, дым приблизившись к носкам как бы рассеивался. Такое открытие шокировало Степаныча. Он уважительно посмотрел на Васька, не скрывая в глазах огня открытия.
- Ребята на работе рассказывали, - тихо добавил Васек, предугадывая вопрос соседа, - …бактерицидное мыло убивает не только бактерии, но и рассеивает дым, особенно на стираных носках… . Пару раз проверял лично. Все точно сходится… . - Он потушил окурок и заторопился к себе.
Васек выпалил, останавливая соседа
- А давай в эти выходные рванем на рыбалку. Знаешь, природа, тишина, прекрасный клев. Возьмем жратвы, бутылочку. Что-то серые будни заживо съедают. – Васек посмотрел на Степаныча, улыбнулся, как на спасителю, и еле сдерживаясь от крика, ответил
-Конечно, поедем. Добыча в дом для мужика - дело святое. Нельзя же охотничью (читай рыбачью) породу портить. В прошлый раз так шикарно оторвались.  Килограмма  по четыре-пять рыбы принесли. Наши ворчали, но почистили всю рыбу, а потом сказали : «Добытчики вы наши, чтобы мы без вас делали!!!» .
На том и поладили рыбаки…

12.01.10
Никузькин