Письмо, которое так и не дошло...

Чечнева Ксения Вячеславовна
Тихо..слышно малейший шорох,слабое дыхание. В камине теплится огонёк,маленький рыжий котёнок мирно посапывает,свернувшись клубком у тебя на коленях.
Наш маленький,чудесный домик на берегу реки,всё это было как во сне.
Смеркается..Ты выходишь на веранду,набросив на плечи свой любимый шарф. Оборачиваешься и так тепло смотришь на меня,этот взгляд я уже видела,он неповторим и его не спутаешь ни с чем. В твоих глазах пляшут искорки,в глазах-цвета крепкого кофе...Они прекрасны и я могу смотреть в них бесконечно.
Отводишь взгляд в сторону и вздыхаешь,ты чем-то расстроена.. Я научилась улавливать твоё настроение,и меня это настораживает,ведь ты так редко грустишь...Бесшумно подхожу и кладу голову на твоё плечо. Твой шарф пахнет любимыми духами,он пахнет тобой. Рядом с тобой так тепло,так хорошо и спокойно,что все проблемы сразу забываются. Ведь мы-настоящие подруги,были и ссоры и претензии,но мы вместе-мы родные...по-настоящему родные люди.
-"Что с тобой...почему ты плачешь?":-спрашиваю я,заметив в твоих глазах слезинки.
-"Всё в порядке":-отвечаешь ты..Но я знаю,это неправда,ты просто не хочешь меня огорчать.
-"Пожалуйста,скажи мне,не молчи":-я умоляюще гляжу в твои глаза и глажу тебя по волосам.
-"Я уезжаю..навсегда...так решил отец":-ты уже не стесняешься своих глупых слезинок...
-"Когда?":-спрашиваю я,чувствуя,что внутри образовалась пустота.
-"Завтра,это наш последний вечер":-ты берёшь меня за руку и мы идём на улицу,в наш сад...
Мы гуляли до утра,вспоминали наши мечты и желания,смеялись,плакали,пели песни...Мы хотели сделать этот вечер особенным,сохранить его в своей памяти на всю жизнь.. Мы знали,что утром наступит неизбежное и непоправимое событие в нашей жизни.
Утро...всё как в тумане,ничего не помню..помню лишьтвои глаза,цвета крепкого кофе...лишь слёзы...и пустота.
Прошло много лет с того дня,а лучшей подруги я так и не нашла...И даже не знаю,что с тобой сейчас и где ты. Я писала тебе письма,пару раз даже получила ответ. Ты стала ещё красивее и улыбалась с фотографий. Знаю,ты вышла замуж и у тебя замечательный муж и двое прекрасных детей...И я искренне рада за тебя. И у меня жизнь сложилась,хорошая работа,заботливый муж и дочь,которую я назвала в твою честь...Всё хорошо,вот только,я до сих пор скучаю по тебе и жду,что откроется дверь и ты войдёшь...
Тихо,слышно малейший шорох...слабое дыхание... В последний раз прихожу в наш маленький,чудесный домик..он уже обветшал,но всё так же прекрасен..Рыжий котёнок играет у моих ног,рядом любимая дочь и внуки..
Чувствую,конец мой близок,но я улыбаюсь,ведь там мы встретимся...Память остаётся навечно...