Без тебя...

Людмила Коннова
Уходи! Слышишь? Катись к чертовой матери! Устала… Я не могу ни с тобой, ни без тебя. Ты испепеляешь мне душу, разрываешь сердце на окровавленные куски, ты убиваешь мой разум, заставляя думать только об одном. О тебе… В тебе нет ни капли жалости, и бессмысленно просить о пощаде. Такое удовольствие наблюдать, как я мечусь в твоей власти, повисшей, безвольной марионеткой. Вот сейчас потяни ниточку, и давящая волна недоверия захлестнет цепкой петлей мою шею, пурпурная пелена безумства замутит мой взор, и я буду в ней тонуть, захлебываясь потоком ненависти, извергая проклятия и стенания. Я стала подозрительной, забыла, зачем нужно спать, и для чего иногда нужно есть.

Недопитая бутылка мартини разбилась о стену. На обоях в изящных, витиеватых розочках расплылось щупальцами спрута пятно.

Моя нежность, чувственность, агонирующая надежда, детская, трогательная непосредственность и вера в то, что я любима и так необходима, что без меня не жить, не дышать, что меркнет мир и разбивается на осколки пустоты, лишь бы слышать мой голос, ощущать мое дыхание на обнаженном плече, чувствовать трепет моих ресниц внизу живота. Где это все? Слова… сладкая ложь, умело упрятанная за красивыми фразами. Пустышка… И эта манящая улыбка, ровно очерченные губы, взгляд, полный горечи прожитых лет, длинные пальцы, знающие обо мне так много, о чем я даже не догадывалась. А сейчас? В короткое мгновение, вспышка, озарение и за всполохом ненависти открывается звериный оскал, обнажающий хватку хищника, горящие угли глаз, когтистая лапа алчности, переламывающая хребет любви и только хруст позвонков эхом бьется в ушах, прорывая перепонки… Ничего не осталось. Ни уверенности, ни гордости… А, все ты! Уходи! Что ты стоишь, переминаясь у самой двери? Что тебе нужно? Ты и так забираешь все, оставляя в пыли на полу мою рваную, в лохмотьях душу.

Вспыхнула зажигалка в дрогнувшей руке. Тонкая сигарета зарделась на кончике в темноте. Ментоловые облака дыма закружили по комнате, поглотив сгорбленную фигуру.

Вон! Видеть тебя не могу! Я же была счастлива до твоего появления, интересна, красива, успешна. Я летала, окрыленная чувствами. И весь мир был у моих ног, полный любви и яркости красок. Как я могла тебе довериться и впустить в свою душу? Прочь! Я ненавижу тебя!!! Но все равно продолжаю любить. Видишь, я смеюсь в твое лицо? Я сильная. Я все смогу. Вот залижу свои раны и заново научусь жить, на зло… вопреки… Но уже без тебя!!! Без тебя…

Рыдание конвульсиями сотрясали тело. Она обхватила себя руками за плечи и сидела, раскачиваясь, словно маятник, спугнувший пыль бесконечной тоски, баюкая свою погибшую любовь.

Ревность, молча, повернулась и вышла, бесшумно прикрыв дверь. Ночной, беспризорный ветер трепал ее истлевшие одежды. Где-то в темноте ее ждала дверь, а за ней очередная наивность души, что пустит ее на постой…