Митрич

Людмила Коннова
- Как? Ты с ним не знаком?!? Оууу!!! Какая досада! Немедленно пошли знакомиться, - потащила я тебя за руку.

- Вот, разрешите представить. Это Митрич. Мой самый любимый мужчина на свете. Он, конечно, нахал и жуткая зверюга, но безумно симпатичен и очарователен. Посмотри в его лукавые, смеющиеся озорными чертиками глаза и ты все сразу поймешь. А еще я должна тебе признаться… мда… кхм… в общем, я с ним сплю. И довольно часто. Каждую ночь. Ну, что ты на меня так уставился?! Я женщина или кто? - я рассмеялась и наморщила виновато лоб, состроив самую невинную из физиономий.

- Ну, хорошо-хорошо… Я шучу. Но он мне больше, чем друг и ближе, чем подушка. Я доверяю ему все свои самые сокровенные секреты.

- И еще ты с ним спишь…, - сказал ты трагично-пафосно.

- А что мне еще остается?!? Ты скучал по мне? - я привстала на цыпочки и заглянула в твои глаза. Ммм… мне нравилось всматриваться в их глубину, будто под морской гладью угадывалось скалистое дно. У тебя сумасшедшие глаза. Не в том смысле, что ты безумен. А я, погружаясь в них, теряла разум. Ты обхватил мое лицо своими большими и теплыми ладонями и не отпускал, а я продолжала разговаривать, отчего получалось: « Ты шкусал по мне?» Смешно и шепеляво, как будто мне было три года. А ты громко рассмеялся и сказал: « Ну, конечно, скучал, зайчух. Ты же знаешь, что я на расстоянии мысли уже начинаю думать о тебе, звонить и изводить своими дурашливыми смс». Ты схватил меня в охапку и утащил на диван, а я висела на тебе счастливая и с ловкостью акробата срывала на ходу с тебя одежду. Шапка полетела на пол, я же безнадежно запуталась в твоем длинном шарфе…

- Разбросали все, - Митрич печально вздохнул и вышел из комнаты, волоча твою шапку. Сегодня он спал один…

***

- А я не хочу одевать пижаму! - Митрич наморщил нос кнопочку и смешно завертел ушами.

- Что это за нехочуха здесь такая завелась? Посмотри в окно. Видишь небо опадает белым пухом, и морозный наст хрустит ломкой коркой под ногами припозднившихся прохожих. Зима-а-а! А ты ночью ворочаешься так, что по утрам приходится искать одеяло. Быстро ныряй в пижаму и не бормочи ерунду.
Я обняла Митрича и уложила на воздушную думку, вздохнула мечтательно:

- Что-то сон не торопится, видимо задержался где-то по пути. Интересно, какая сказка к нам придет сегодня в гости. Так хочется, чтобы обязательно волшебная и непременно уютная, чтобы закутаться в нее, как в теплый плед с длинными, лохматыми кистями, слушать – слушать и урчать от удовольствия.

- И чтобы у нее было счастливое окончание. Тогда можно будет спать и улыбаться во сне, а может быть еще удастся и полетать. Ты когда-нибудь видела летающих медведей?

- Ты будешь первым. Винни Пух не в счет. Все. Закрывай глаза. А то сказка уже переминается с ноги на ногу от нетерпения, скоро начнет неделикатно покашливать.

- А я сегодня буду спать один, - Митрич тяжко вздохнул в темноте.

- Почему один? Я с тобой. Ты же знаешь, он далеко и вернется еще не скоро. Нужно только набраться терпения и ждать. Ты не в курсе, где терпение раздают?

- А я сегодня буду спать один, - упрямо повторил Митрич. – Иди уже, открывай дверь.

Я недоуменно уставилась на него, как вдруг, в прихожей раздался звонок. И, сверкая пятками, я бросилась открывать дверь. Ты стоял на пороге весь засыпанный снегом со свертком в руках и улыбался: «СюрпрайЗ!»

- Ничего и не сюрпрайз. Мне Митрич уже все рассказал.

- Кто такой Митрич?

- Как ты с ним не знаком? Оууу!

***

Митрич печально вздохнул и вышел из комнаты, волоча твою шапку. Сегодня он спал один…