о биологической ценности ряженки...

Капитан Немо
До школы Соне ещё почти год. Наконец то она одолела большую для себя сложность – давно узнаваемые буквы теперь уже может складывать друг с другом.
Получаются слоги и даже слова.

Ей нравится процесс и он идёт по нарастающей. До книжек ещё не добралась, но названия конфет в вазе на кухне уже все перечитала.
Грильяж, чародейка, белочка...

Природа уже требует более научного чтива.

И дочь принимается читать то, что написано на коробке ряженки. Сначала с лицевой стороны. Потом сзади:

- с..о...с..т.а..в. состав. Пап, что такое состав?

Объяснил.
Продолжает, ещё многими словами не владея, а потому ударения – как придётся:

- бЕлки...жИры...

Недоумённый взгляд наивных детских глаз почти со слезами:

- Это что, из белочек делают?!

Милый мой ребёнок!
Усаживаю к себе на колени, обнимаю, успокаиваю и, как могу, объясняю пятилетнему человеку что ж это за «бЕлки» такие.