Я не отпускаю Тебя...

Сумеречная Дрожь
   Утром. Серое осеннее утро. Скомканное одеяло. Разбросанные подушки.
                Холодно...
   Ты не обнимаешь меня. Никогда. Даже,когда не контролируешь себя,даже когда спишь.
                Щелчок выключателя в ванне...
   Открыв глаза,край одеяла тяну к себе,укутавшись с головой,прячусь -
                "Это сон,просто сон..."



   Тихие шаги,ступни издают такой неслышный звук о линолеум,но я знаю ты босой.
                Вздох. Скрип дивана под весом. Присел...
   Ты одеваешься. Молча. Спокойно. Не торопясь,но не задержишься,ни на минуту.
                Несколько месяцев. Ничего не изменилось...

   Я жду. Нет сна. Просто жду пока встанешь,ведь это не сон. Может увы?

                Картинками мелькает прошедшая ночь за веками...
   Нежные тиски пальцев на талии. Горячее ритмичное дыхание в затылок. Стон единый.
                Влага между бедер горячими сливками.

   Ладонь по-хозяйски толкает колено,бедром и весом прижимаешь меня к кровати. 
                Вскрик. Мой. Проник.
   Так же резко и уверенно. Словно не было ничего минуту назад законченно.
                Боже сколько же в тебе силы? Мамочка...

   Ты поднялся. Меня вытянуло в струну. Каждая мыщца налилась до звона.
                "Даже не проводишь меня?"
   
   Обнаженные бедра о жесткий ремень оцарапав. Прижав с силой грудь,бархат о молнию.
                "Я не отпускаю тебя"












   посвящается... однажды... я сделаю так... когда ты обнимешь меня...