1. Изгой... начало

Молличка
Как  я любил её? Сильно, безумно, безгранично. Был готов терпеть все, да, да все без преувеличений. Она стала светом. Жизнь, что была до неё, казалась пустой и бессмысленной. Я не хотел вспоминать тот период, не хотел, чтоб она знала о нем. Его просто не было. Не было ничего: прошлого, настоящего, я жил лишь мыслями о встречи с ней. Эта девушка так легко вошла в мой мир и забрала все, что мне было дорого. Я болел ей, мне хотелось говорить о любимой, постоянно. И я говорил, говорил не умолкая. Показывал её фото. И снова и снова рвался к телефону. Забывая про все на свете. Я видел, что мои друзья устали от этих разговоров, кто-то отвернулся, кто-то беспокоился, но постепенно все нашли себе компанию  интереснее. Меня это вообще не интересовало, ведь они не слышали её бархатный голос, такой родной и страстный, такой заботливый и любящий. Она дала мне больше, чем все. Они отвернулись и ушли, значит не друзья. Если покинули в радости, то что тогда говорить о боли. А еще она будучи так далеко помогла, указала на того кто был действительно другом, все ушли, а он остался. Алекс. Он был со мной, рядом, всегда. И когда прогуливали пары, и когда творили черт знает, что по пьяни. Надежный настоящий друг. Ни предаст, не бросит. Я бы умер ради него и уверен это взаимно.
Она приехала, наконец то. Душа торжествовала. Хотелось выть от счастья. С Алексом приехали на вокзал встречать её. Она выходит из вагона, такая хрупкая, такая родная. Сердце замерло. Да что сердце Земля остановилась. А она спрыгнула с подножки, раскинула руки. И бросилась в объятья Алекса. Он подхватил ее за ноги чуть ниже попы и покружил. Она так заливисто смеялась. Что я все не мог осознать всего ужаса увиденного. Все казалось, каким то бредом, шуткой, ошибкой…
Алекс поставил девушку на землю. Положил руку ей на плече и сказал:
-вот как то так дружище…  …