Вампирские сказки на ночь

Валерия Ахмадеева
Город медленно углублялся во мрак. Блеснули последние лучи солнца, как бы поглаживая нежной теплой рукой крыши домов перед сном. И все. Темнота проглотила город и людей, живших в нем. Народ кутаясь в плащи, куртки, торопились добраться до дома. Постепенно исчезали машины, закрывались магазины, и вскоре город уснул сладким сном.
Часы пробили полночь. В лесу, который находился рядом с городом, заухала ночная птица - сова, выходя на охоту. А где-то глубоко-глубоко в чаще волки запели сладостную песню смерти. Лес вошел в привычный для него режим ночи.
Я как обычно проснулся в двенадцать. Осторожно отодвинул каменную крышку и вылез наружу. Сев на край гроба, я подтянулся и сладко зевнул.
- Привет, брат! – сказал я лежащему в соседнем гробу скелету, который уже давно прогнил от старости. Он, конечно, не ответил. – Не разговорчивый ты сегодня какой-то!..
Я встал и вышел из дома, то бишь из родного склепа.  Ночь сегодня темная, луны на небе нет, тучи укрыли пушистым черным пледом кладбище с головой. Правда, не знаю, где у кладбища голова, ну, это так, образно! «Вот сегодня повеселимся, - подумал я, потирая ладошками, - Вот повеселимся!..». Ворон сидевший на ветке сухого куста каркнул.
- И тебе, доброй ночи! – сказал я ему.
Ночь сегодня особенно прекрасна! Ничто не смеет нарушить ее тишину… кроме костра… костра?! Действительно, посередине кладбища играло большое пламя.
- О, опять эта молодежь! – воскликнул я, - Ну, неужели они забыли мой урок, я ведь их совсем недавно – лет пятнадцать назад - повыгонял! Так они опять!.. За что мне все это?! Забыли что ли?
- Пятнадцать лет назад - это много для смертных. – Сказал ворон, - Это, наверное, другие!
- Да? А по мне так они все одинаковые! Кровь, кожа, кости!.. Ну, да ладно! Плевать кто они! Достанется всем! – произнес я, хлопнув в ладоши. – Пожелай мне удачи!
И я направился к огоньку «погреться». А сзади послышалось карканье ворона:
- Лучше я пожелаю удачи подросткам!
- Да, удача этой ночью им понадобится!.. Очень понадобится… - говорил я, углубляясь во тьму.
Подкравшись поближе я оглядел присутствующих. Их было человек семь, все в черных одеждах. Все они стояли вокруг костра, а один из них читал какую-то чушь, собственно сочиненную, наверное. Из темноты появились еще двое, ведя за собой дворняжку. Бедный песик пытался вырваться, но те тащили его ближе к костру. Это жертва?! Ну, уж нет! Животное я в обиду не дам! Как бы тут поэффектней выйти?
Пламя, неожиданно вспыхнув, взвилось вверх. Готы попятились назад, смотря нереально огромными глазами на огонь. Ну, конечно, оттуда вышел я во всей своей красе, то есть с горящими красными глазами, клыками и так далее. Видели бы вы их лица! Глаза огромные, рот открыт. Все застыли, не решаясь сдвинуться с места.
- Ну, что же вы? Неужели не рады своему Покровителю?
Услышав это, кто-то повалился без чувств на землю.
- На колени! – приказал я, и все тут же припали к земле.
- Я очень вами не доволен, – начал я, похаживая вокруг костра и рядом с головами своих «подчиненных», - и разгневан. Это, по-вашему, жертва? - кивнул я в сторону убегающей собаки, - вы что? Не уважаете своего Правителя? – я снова повернулся к готам, уткнувшимся носом в землю. Я уже даже сомневался, живые они еще или нет, - Встать!
Все, пытаясь не делать резких движений, медленно встали.
- Отвечайте! Уважаете или нет?
- Уважаем!.. Уважаем!.. – пропищали готы.
- А почему же приносите в жертву худощавую полумертвую псину?! Я хочу свежей теплой крови того, кто вас созвал, организовал вас. Хочу крови вожака! Кто он?!
 Шестеро, не теряя ни минуты, указали пальцем на высокого парня в черном пальто. Бедолага побледнел от страха, жуткое зрелище! (Для смертных, конечно.)
- Но у вас есть один выход! Вы сейчас же уйдете от сюда и больше не вернетесь, и не дай бог я узнаю, что вы плохо учитесь в школе!.. Ну, что? Учеба или Смерть?!
Все хором вскрикнули:
- Учеба!!! – и дернули кто куда, только пятки засверкали.
А я, стоя у тлеющего огня, усмехнулся:
- Тоже мне! «Слуги Дьявола»! Ладно, надо идти на охоту, а то я проголодался уже!