Дама с собачкой

Никузькин
Степан Петрович всегда слыл порядочным и добродушным человеком, даже при всех своих недостатках. Недостатков у него было множество, но последнее время серьезно беспокоил один – нелюбовь к собакам и даже ненависть. Нет, этот недостаток не родом из детства. В детстве собачек он любил и кормил бездомных. Недостаток вызван был побочным эффектом любви.

Начало ненависти было как у всех – безобидное. Тогда, в юношеское время, на первом свидании он ждал встречи с девушкой, первого трамвайного знакомства. К условленной скамейке в парке он пришел заранее. Вскоре пришла она, в воздушном платье с ореолом восемнадцатилетнего огня. Пришла не одна, а с собачкой. Болонка оказалась резвой. Лаяла, гонялась за голубями и забегала на ближайшую клумбу. Парочка для свиданья расположилась на скамейке и как только собачка забегала на клумбу, девушка вскакивала отогнать ее с клумбы. Бежала к клумбе, стыдила собаку за баловство. У Степана разговор не ладился. План завлечь, обнять, поцеловать избранницу рушился, вызывая на его лице покраснение и потливость. Собачке же понравилось привлекать хозяйку в бега, и она участила набеги на клумбу порыть ямку. Степану тогда увиделось, что яму роют ему. Настроение помрачнело, и мечта о поцелуях уже предательски ждала завершение свидания.

Прошло какое-то время, и у Степана Петровича случился роман с самой прекрасной женщиной. Роман быстро перетек в брак, и все у них было прекрасно, до момента приобретения собачки. Приобретенный щенок карликовой таксы рос быстро. Петрович надежно приносил в дом зарплату, а жена вела хозяйство и кормила таксу. Собачка любовь к хозяйке выражала привязанностью. Вначале запрыгивала на руки, потом на кровать... Собачка была мила и хозяйка, в отличие от Петровича, баловала ее кормом и лаской. Свою любовь четвероногое животное выражало лаем и рычанием на чужих. Лаяла, под общий смех, на Петровича, когда он хотел прикоснуться к жене. События развивались так быстро, что Петрович, со своей занятостью на работе, не заметил, как собачка оказалась стражем в постели. Теперь, он не мог обнять, поцеловать и даже прикоснуться к жене. Собака лаяла, грозно огрызалась и несколько раз укусила Петровича, когда он пренебрег ее угрозой. При страже личная жизнь семьи стала невозможной. Пробовали на время оставлять собачку за дверью, но она скулила, царапалась и лаяла, вызывая жалобы соседей. Причем, она это делала так, что у Петровича пропадала всякая охота к исполнению супружеского долга. Он заболел нервами и был в полном смятении относительно своей личной жизни.

Расстройство нервов его, впервые, сделало недоверчивым и ревнивым. Он стал присматриваться и видеть всюду непристойности. И только сейчас заметил, что жена, его самая прекрасная женщина, постоянно целует собачью морду. Его это неприятно удивило и даже возмутило, но он молчал. Присмотрелся. Целует мокрущий нос собаки и каждым поцелуем испытывает оргазм радости. Собака же после поцелуя благодарно облизывает хозяйке губы. От увиденного предательства Петровича аж затрусило. Мало того, что ненавистная псина кусает его в кровати, так еще всецело завладело губами дражайшей половинки. Ведь после собачьего поцелуя "с язычком" он никак не мог быть вторым. Брезговал. Резко решил расстаться, оставив счастливой парочке все.

Как ни странно, но в новых знакомствах ему встречались дамы с собачками. И едва от них он слышал про собачек, как ему делалось дурно. Вспоминались покусы, поцелуи, облизывания и он решительно бежал от знакомства. Бежал прочь и опять натыкался на это безобидное животное - собачку. Казалось ему, весь мир состоит из одних собак. Ему хотелось крикнуть
- Ау! Люди-и-и, вы есть?.. Где вы-ы-ы?

Выручила Степана Петровича надежда. Он понадеялся познакомиться с избранницей при помощи брачного объявления в газете. Выбрал газету с большим тиражом и подал в нее такое объявление
«Ищу, для создания семьи, женщину без собаки. Женщин, имевших собак или мечтающих о них, просьба не беспокоить.»

Газетный номер с его объявлением издали. Теперь он ждал телефонного звонка от дамы без собачки… Терпеть не мог собак...

20.10.10
Никузькин