Любимые цветы

Белые Крылья
 Вы когда-нибудь покупали цветы в цветочном магазине? Ты заходишь туда и,  кажется, что все цветы красивые, можно выбрать любой. Голова идёт кругом, а продавец, нахваливает каждый цветок, стараясь получить с вас как можно больше денег!
      Один раз я выбрал подснежник. Он был чист и непорочен, с очень тонким, весенним ароматом и мои мысли наполнились только им одним. Я нёс его домой в руках, и весна пробуждалась в моём сердце. Целыми днями я любовался на него, поливал,  заботился, вдыхал его аромат, говорил ему, что милее для меня цветка нет! Некоторое время спустя, я заметил, что цветок начал увядать. Пришлось пойти в цветочный магазин и отдать его продавцу. Я больше был не в силах помочь подснежнику, а может себе?
      Продавец меня успокоил, и сказал: «Смотри, сколько ещё цветов и какой-то из них обязательно твой, просто почувствуй сердцем, а не глазами!» Сначала, я начал судорожно хватать разные цветы, все они были, безусловно, красивы, но что-то в них было не так. То запах окажется слишком настойчивым, то форма и цвет вблизи менялись… Тогда, закрыв глаза, я протянул руку в самую гущу. Что-то кольнуло мою руку, я открыл глаза и увидел её!
Это была роза! Благоухая ароматом, с красивым сочным стеблем, острыми шипами и ярко-красным большим бутоном, на лепестках которого, играя солнечным светом, задержались капельки влаги, она покорила моё сердце! Теперь роза растёт у меня дома и радует глаз каждый день. И от моих признаний в любви, она становится только сильнее и привлекательнее. А шипы… колются, конечно, но, в основном, они колют недовольных жизнью людей.

P.S. Иногда, проходя мимо цветочного магазина, я задерживаю свой взгляд на фиалках, но лишь на какое-то мгновения, ещё раз убеждаясь, что нет ничего прекраснее мой розы!