просто так захотела

Ноэль Флеминг
Люблю, плачу, смеюсь,страдаю, танцую, улыбаюсь… это все слова, а я живу. Живу и наслаждаюсь, занимаюсь тем, что люблю,слушаю то, что приятно. Может о тебе и вспоминаю.. я не могу сказать точно да или нет, просто забыла когда о тебе не думала. Сейчас в наушниках играет   любимая мелодия с любимого французского фильма, я пыталась позвать тебя, но ты…ты человек. Не хочу снова писать о тебе,устала… ты же не прочитаешь!!
Жизнь, я живу, люди,я живая, мне надоело красить глаза, все равно вытру, если не забуду… Но несмотря на проблемы я не хочу вернуться в детство,сесть за парту, но я всегда хочу быть дочерью,быть маминым и папиным ребенком, этого я хочу. Я легко могу забыть тебя, но для этого мне нужен повод, а я его не вижу, еще я могу научиться летать, но пока я плохо бегаю, я просто ровно хожу, а еще я могу быть хорошим самостоятельным человеком, но, нет, я им буду!!
Я знаю цену счастья,я знаю жизненную мораль и я везучая, ведь я родилась, родилась такой, какая я есть, до не приличия простая, и по-королевски грациозна. Хочешь улыбнуться?Улыбнись, тебе это ничего не стоит, а миру будет приятно!!