на конуне

Ноэль Флеминг
Одиночество приходит когда ты далеко, когда несо мной, и пусть вокруг смех, улыбки, радость, это все суета и маска на моемлице. Может мне это и нравится, но вспоминая о тебе, все мысли об улыбке резко исчезают.Одиночество, оно не появляется постепенно, оно приходит сразу, иногда без предупреждения…играя в игру под названием «мне всеравно», или « Я забыла!, я вру сааме себе. Вру, и помогает… на день становитсялегче. Иногда врать самой себе приятно, но это только из-за пользы…Но на самом деле врать, это- не выход. В моейситуации, выход это взять, и позвонить. Ты конечно не удивляйся моему звонку в4 часа утра.. просто, наверно, моя патологическая боязнь засыпает именно в это время… а моимысли четко сфокусированы на тебе.
Одиночество, этокогда ты понимаешь, что хуже не будет если позвонишь, но все равно боишься, авдруг, все не будет как сейчас, все не будет стабильно «ни как!» а зачемуходить от этого статуса? Конечно изредка кто-то пожалеет, скажут, да ну,забей. Говоришь, да, зачем он мне надо, а про себе думаешь, блин, что за бред?Его забыть не реально, так решила судьба, раз и на всегда.
Одиночество, это неслабость, одиночество наоборот показывает силу духа и выдержку, и посратьвспоминает он о тебе, или забы(и)л. Жизнь всеравно не заканчивается, на этом не обрывается, она продолжается и набираетобороты. И последнее что хочу написать, я упертая, я овен, добьюсь, покорю и….и оставлю себе, только себя, на твой счет я эгоистка.