Шляпка, скандал и бриллианты

Елена Минская
Любая женщина может сделать из чего угодно три вещи: салат, шляпку и скандал. Так  говорят французы. Если им верить, то я не женщина. Или не любая. И уж точно не французская. Салаты люблю только в готовом виде. А уж если  и сооружу раз в пятилетку что-нибудь гастрономическое, то неделю после этого мои домочадцы должны мне рассказывать, как это было вкусно и какая я труженица. Со шляпками еще сложнее. В любой шляпке я похожа на старуху Шапокляк в молодости, поэтому их не ношу. А уж скандал мне лучше и не начинать. Из любой семейной перепалки у меня получаются «сумерки богов» с продолжением. Или того хуже - революция. Почему так получается, непонятно. Ведь действую строго по инструкции. А инструкции надежные, с гарантией, так сказать.
Одна моя приятельница, например, поссорилась с возлюбленным.  Рассталась, как это обычно бывает, навсегда.  А на следующий день он появился у ее порога с букетом из 101 розы и с обещаниями любви и верности на два последующих тысячелетия. Другая подружка после очередной «цыганочки с выходом и слезами» получила в подарок  кольцо с бриллиантом и руку и сердце в придачу. Третья – новый джип.
Отсюда вопрос. А я что, хуже что ли?  И я решила действовать. Напористо и рьяно, потому что в таком деле «промедление смерти подобно», запал может пройти.  Пришла домой. Обиженная от челки до педикюра. Голос, как у умирающего лебедя, глаза на мокром месте.
 Конечно, последовал вопрос о том, что случилось. И тут, как говорится, Остапа понесло.
 Я говорила  о том, что  жизнь разваливается на составные части. И, что самое интересное, почти верила в то, что меня не любят, не ценят, не жалеют, не холят и не лелеят.   Другим женам дарят  розы, драгоценности, джипы, дачи, катера.  А у меня не то что джипа, бриллианта приличного нет. Далее – обильные водяные струи из глаз и валерьянка. Бунт был признан состоявшимся. Осталось ждать ответных действий.
Я получила бриллиант и праздновала победу.  Обещание купить джип порадовало уже  не так. Не люблю большие машины. Да к тому же моя нынешняя «малышка» еще совсем новая.
Был еще и третий подарок. Предложение полностью отдавать мне все деньги. От меня требуется всего ничего - вести семейный бюджет, распоряжаться деньгами по своему усмотрению  и самой делать все покупки. От  этого демократического завоевания я отказалась наотрез.  И не потому, что домоводство, мягко выражаясь, не моя стихия. А потому, что если мне не хватит денег на очередную кофточку, то революцию будет устроить некому. Так что все  эти «апельсиновые перевороты» в отдельно взятой квартире  мне ни к чему. Мне вполне достаточно и бриллианта. А его можно было просто попросить.