Как я сходила на свидание

Анна Ягич
Что я вам сейчас расскажу =)) расскажу как я сходила на свидание.
И так нравиться мне один мальчик. Ну, такой хороший, воспитанный, всегда с иголочки одетый мальчик, на БМВ представительского класса. Он моряк, плавает, хорошо зарабатывает, купил сам квартиру, делает там ремонт и ищет серьёзную девушку для очень серьезных отношений с дальнейшими планами на ней жениться.  (познакомили общие знакомые) Уникальное чувство юмора, мужественны. Красивый! Ну, просто меча! Хочу, хочу, хочу. Это все про него. Теперь про меня =))) Готовы? Щас выйду на сцену Я!!!
И так, я - не высокая, темненькая девочка весьма со сомнительным вкусом, из тех людей которые  предпочитают покупать много дешевых вещей одной хорошей – вследствие – после пару носок - вещь соответственно  теряла свой вид, но при этом носилось с определенной периодичность, и гордо занимала,  свое место на полке.  Такие образ вещей много, а носить то по сути нечего. Сейчас поймете, почему я делаю на этом акцент. А так я девочка хорошая и симпатичная- куколка! =) (и скромная прошу заметить)
И так после первой встречи, которая состоялась перед самым уходом в рейс все прошло хорошо (ну как полагается я одела самое лучшее, благо только что купленное), он пару раз звонил и присылал смс. И вот я ждала когда он прийдет с рейса чтобы продолжить уже более близкое общение. И вот долгожданный звонок! Во время рабочего дня приглашение на ужин в тот же день! Я согласилась! 
И так… вечер, он забирает меня с работы… весь одетый с иголочки, возле дорогой машины, такой успешный и радостный и вот он видит…  идет она – о чудо!-  о богиня! элегантно одетая, с зонтиком (так как был дождь). Вот она бежит грациозно переступая маленькие лужицы стуча каблучками. В черном пальто, стильного покроя по фигуре, в красивом светлом платьице, концы которого игриво выглядывают из под его полов пальто! Теперь – посмотрим правде в глаза, что на самом деле увидел предполагаемый ( а в планах уже законный) жених.
И так, начнем со стильного черного пальто по фигуре-  куплено 2 года назад. пальто колокольчик с огромным бантом сзади -  у людей с крепкими нервами он просто вызывал улыбку, те же которые были послабее – просто умирали со смеха и их трудно было остановить,  нужно ли говорить что оно ну никак не подходило под образ роковой женщины или просто элегантной леди. (и как я его купила не понимаю до сих пор, но выкинуть жалко, носится как на зло хорошо и не теряет свой первоначальный вид) далее, оооооо это вообще номер лучше не придумаешь! И так колготки. Ну простите не было у меня колгот более плотных чем 20 дэн (кто не знает это колготки на теплую погоду) но правда было очень холодно и я одела 2 пары по 20. =)))) но я же не знала, что это будет так заметно и что они буду скользить трясь друг об дружку так прекрасно подчеркивая наличие двух текстур.
Идем далее… а что же мои туфли так мелодично стучавшие! Ну, туфлей не было – в них не удобно ходит – поэтому были убитые полу сапоги на низком ходу с широким голенищем – ну год назад, когда они покупались они были в моде и довольно так приличные… жалко, что были…=(. Если найти более подходящее слово, то их можно назвать – чунями, и мама давно уговаривала меня отдать их бабушке (но зачем??? Они же удобные и не пропускают воду, или не пропускали воду. Так как теперь благополучно протекают)
Совсем забыла про зонтик!!! Зонтик достоин особого внимания! Готовы?? Это был старый зонтик, моего папы – ему лет 26-27 – с поломанной ручкой и без верхнего колпачка, который обычно украшал зонт сверху. На ручек, надо заметить, был только один шуруп из двух и тот, благополучно торчал в сторону то и дело вылезая то больше, то меньше, в зависимости от того, как ты поворачиваешь зонтик. =)))
Единственное что осталось -  красивое светлое платьице, концы которого игриво выглядывали из под полов пальто-колокольчика. =0)  бедный Виталик, он так старался не обращать на внешний вид никакого внимания, но как назло у меня был бзык когда мне нравиться человек – я не могу с ним ни разговаривать ни кушать при нем. Так что вот с таким чудом – бедный мальчик – пил в молчании чай в одном из самых престижных ресторанов города N.
Интересно…. Позвонит он мне еще раз после этого или нет =)))

P.S. А пальто и чуни я до сих пор ношу =)P.S. А пальто и чуни я до сих пор ношу =) только колготки купила 60 ден - пусть будут на всякий случай - вдруг позвонит