Я родился!

Любовь Бухтуева
 Сначала  было мне уютно и тепло.
Парил в пространстве я покоем, наслаждаясь.
Потом немного я подрос,  и стало мне немного
тесновато!
Услышал как-то, кто-то говорит, что очень сильно
я толкаюсь!
Дни шли, тепло не исчезало, но стало тесно,
и пуповина страшно мне мешала.
Вертеться, как хотелось, я уже не мог,
лежал, пинался, пальцы грыз , боялся,
надорвать нечаянно пупок!
Кто заточил меня сюда, не знаю,
но, думаю, пора делать подкоп.
Наружу, к свету, путь найду,
иначе попаду в беду!
Вон, пуповина постоянно мне мешает,
И моей жизни явно угрожает, боюсь запутаться.
Тогда уж не видать свободы мне!
Я выберусь, я в это верю, скорей откройте двери!
Уф! На свободе! Я вырвался! Уа! Уа! Уа!
Где оказался я? Не знаю!  Быть может на Луне?!
Вокруг толпятся то ли люди, то ли звери?!
Свободен я?! И верю, и не верю!
Несут куда-то, моют, трут,
В рот лезут, на весы кладут.
И на руки чего –то вяжут.
О чём –то говорят – не понимаю?!
Ну, наконец –то  пеленают, как хорошо!
Тепло, уютно стало и пуповина, от меня отстала!
Опять несут, знакомый  чую запах.
На руки взяли, что-то в рот суют.
Попробовать куснуть? О, вкусно как!
Теперь я точно знаю, что это моя МАМА!
Наелся! Засыпаю!
 


Фото из Интернета, спасибо Автору!